вторник, 15 декабря 2015 г.

Pacifica: натуральная коричневая тушь




 Не так давно, я озадачилась поиском новой туши. Условия у меня были такие: натуральная тушь (состав), марка не тестируется на животных, веганская. При этом, мне хотелось, чтобы она не размазывалась и не осыпалась и да эта тушь доступна в коричневом цвете, что делает ее просто моей любимицей. Сегодня расскажу про тушь от Pacifica:







Pacifica, Stellar Gaze, Length & Strength, Mineral Mascara, Stardust Brown, 0.3 fl oz (8.8 ml)



Неоднократно видела ее в отчетах бьюти-блоггеров, которые увлечены "зеленой" красотой. Для себя наконец купила ее не так давно, использую уже месяца 2 и очень довольна!

 Красивая упаковка, внутри сама минеральная тушь в белом минималистическом флаконе со звездами и волнами, как я люблю. Тут нет кричащего дизайна, глаз отдыхает)

 Производитель обещает нам объем, разделение и удлинение ресниц. Все это соответствует истине! Конечно, если вы привыкли к драматическому макияжу, то вы можете разочароваться. Однако, мне тушь "приподнимает" реснички, действительно придает объем и выразительность глазам. При этом она их не склеивает, хорошо прокрашивает каждую ресничку, в меру жидкая. Подходит мне для макияжа на каждый день.


Состав: Aqua, glycerin (vegetable), glyceryl stearate SE, jojoba esters, tapioca starch, stearic acid ( vegetable), copernicia cerifera (carnauba) wax, euphorbia cerifera (candelilla) wax, arabic/acacia gum, acrylates, crosspolymer, potassium cetyl phosphate, microcrystalline cellulose (plant), cocos nucifera (coconut) oil, panthenol (vitamin B), cellulose gum, gluconolactone, macrocystis pyrifera (brown kelp) extract, hydrolyzed oryza sativa (rice) protein, sodium benzoate, iron oxides Cl 77499.




Состав туши Pacifica без минеральных масел, парабенов, синтетических продуктов и без красителя кармина. Добавлены полезности для ресниц: кокосовое масло, витамин В и др.

 Кисточка веганская, чуть больше обычных кистей, которые мне встречались. Она довольно пушистая, за счет чего и добавляет объем ресницам. Форма кисти достаточно классическая.

 Тушь универсальна: можно краситься днем и получить с ней умеренный, естественный макияж, а можно использовать вечером, добавив слой и получить выразительные глаза "на выход". Тушь подходит чувствительным глазам и для тех, кто носит линзы.

 Мой вариант туши в коричневом цвете Stardust, но есть и в более темном варианте Supernova, заказала ее на акции -20% на декоративку на iherb.com:

Pacifica, Length & Strength Mineral Mascara, Supernova, 0.3 fl oz (8.8 ml)



Мой опыт использования натуральных тушей можно посмотреть в блоге, например здесь. Я как раз сравнивала в том посте, две щеточки и черные туши от Physician's Formula.



Пробовали натуральные туши? А эту от Pacifica?


2 комментария: