пятница, 18 декабря 2015 г.

Продукты, которые не стоит покупать на iherb.com





 В целом, покупки на iherb.com приносят радость и продукты это отличные и по составу и по качеству. Но бывают те, которые ну совсем не стоят покупки, а содержимое баночек совершенно бесполезное. Сегодня расскажу, что  же мне не подошло, под катом подробности про эти и другие марки:




Deep Steep, Argan Oil Hand Cream, Sugar Candy Apple, 2 fl oz (59 ml)


Новинка, крем для рук от Deep Steep в новогоднем оформлении, с ароматом рождественского яблока. Заказывала его и думала подарить на НГ подружке-любительницы сладостей и прочих вкусно пахнущих баночек. Крем пришел, когда на него стали только-только появляться отзывы в сети и блогах, они были не очень приятные. Поэтому я решила этот крем отложить и не дарить, попробовала его сама. Упаковка у него достаточно маленькая, зеленая бумага со снежинками приклеена, сам крем белого цвета, с очень ярким ароматом, таким, что лично мне хочется его немедленно смыть (не люблю сладкие ароматы). Но тем не менее, я его "продержала" на руках весь вечер, перед сном умывалась и весь крем с рук смылся мыльной водичкой! Никакого увлажнения и в помине нет! Крем-пустышка! Боюсь, теперь что-то брать от Deep Steep еще для рук и тела..

Skin By Ann Webb, Firming Body Cream, Citrus Ginger, 8 fl oz


Долго выбирала новый лосьон для тела, выбор пал на Skin by Ann Webb, хотя до этого покупала эту марку и любви особой не сложилось, думала дать еще шанс, а зря.. Хороший формат тюбика, большой размер. Но совершенно плохая упаковка, которая сразу же расклеилась по шву! Я дала шанс лосьону- нанесла его на тело вечером после душа, но меня сразу же смутил его аромат (химический). Распределяется по телу хорошо, в меру жидкий, но оставляет по телу мерзкую жирную пленку, которая не впитывается часа 3! Я люблю масляный уход, постоянно использую различные масла на тело, но этот товарищ давал еще какие-то неприятные тактильные ощущения, да и запах! Не выдержала его, пришлось смывать его. Эффекта и толку от него 0. Расклеенная туба и содержимое ушло в мусорное ведро. Не советую к покупке!



Pure Life Soap, Wild Indigo Conditioner, 15 fl oz (450 ml)

и

Pure Life Soap, Wild Indigo Shampoo, 15 fl oz (450 ml)



Кондиционер и шампунь для волос от Pure Life Soap тоже не совсем однозначное впечатление произвели на мои волосы (светлые, прямые, до поясницы). Приходят в новом формате упаковок, красивый дизайн, большие флаконы по 450 мл с удобным дозатором.

 Шампунь еще ничего, его можно использовать летом для жирных волос (хорошо промывает), но зимой может сушить волосы. Я его приспособила для смывания масляных масок с волос (объем ведь большой, 450 мл), закончу его, но повторно больше не куплю.


 Кондиционер для волос с легким цветочным ароматом, такой он приятный. Необычный голубой цвет, консистенция жидкая. На деле совершенно бесполезен для моих волос: не увлажняет, не укрепляет, не дает блеска, хоть какого-то положительного действия за ним не было замечено. А жаль, объем у него большой, а деть некуда) Не советую и вам его!

  Вам такой отчет-антихваст вышел. Хочу чтобы покупки только радовали, тем более с таким курсом $ Поэтому, друзья, не советую вам эти товары к покупке!



Пробовали что-то из этого? Часто ли у вас бывают провалы в покупках?



2 комментария: