понедельник, 14 декабря 2015 г.

Рисовое масло: соусы и жарка



Loriva, 100% Pure Rice Bran Oil, 12.7 fl oz (376 ml)



Масло рисовых отрубей использую достаточно давно и это мой кухонных маст-хэв. Мне нравится на нем жарить, когда это необходимо. Почему именно рисовое масло? Дело в том, что это одно из немногих масел, которое можно нагревать до высоких температур и при этом быть уверенным, что оно не задымится, а продукты не подгорят. Но и при низких температурах рисовое масло достаточно устойчиво, поэтому подходит для приготовления соусов и майонеза.







 Масло от Loriva можно купить на iherb.com и кажется сейчас оно осталось только одно, раньше я покупала другую марку.


  Loriva имеет хорошее качество, масло рафинированное, желтого цвета, имеет нежный, слегка уловимый аромат, вкус не яркий. Упаковка стекло, горлышко запломбированное, внутри без какого-либо дозатора, объем 376 мл.

 Расходуется очень экономно, для жарки его нужно очень мало, наверное в двое меньше, чем оливковое. Именно рисовое масло идеально для длительной жарки, оно не впитывает вкус продуктов, при этом, делает продукты куда менее жирными.Если вы любитель морепродуктов и азиатской кухни, советую обратить внимание на данное масло.Так же хорошо идет у нас в качестве заправки в зеленые салаты, при этом не отвлекает своим ароматом и вкусом.

 В косметическом уходе это масло тоже активно использую, особенно оно хорошо идет в смесях для роста и укрепления волос, защищает от солнца кожу и волосы. В его составе в достаточном количестве Омега-3 и Омега-6, витамин Е.

 Хранится достаточно долго, если это нужно. Я обычно храню в темном кухонном шкафу. Если у вас круглогодично жарко, то лучше хранить в холодильнике.



А вы на чем жарите обычно? Пробовали рисовое масло?


2 комментария:

  1. Мне нравится готовить на разном масле, а вот рисовое еще не пробовала, чаще беру кукурузное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я кукурузное, посмотрю, что с ним можно придумать)

      Удалить