суббота, 29 августа 2015 г.

Лето, пока


Вот и лето подходит к своему концу, последние летние выходные начались. Я уже говорила для близких друзей, что решила немного отдохнуть от блога в августе, тем более был запланирован трип по Европе. Буду постепенно вливаться снова в блог, соскучилась по вам :) Будут новые посты совсем скоро!

 А сейчас спешу напомнить тем, кто забыл, что на iherb.com до конца августа действует акция с бесплатной доставкой от Boxberry (на сумму от 40$), которые оперативно доставляют посылки (мне приходит за дней 7) Сейчас по акции можно купить чаи по 1$, я уже набрала разных, буду пить осенью) А вы собрали уже посылки на iherb?)


 


Хороших выходных всем! :)

6 комментариев:

  1. Давно слышала положительные отзывы об этом сайте)
    Надо заглянуть)
    defishencia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, буду рада, если тоже полюбите этот сайт -там куча всего: от косметики до бытовой химии и натуральных органических продуктах :) Я как раз часто пишу про свои покупки с этого сайта, присоединяйтесь :)

      Удалить
  2. Светочка, с возвращением!
    пойду и я закуплюсь чаями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксан! :) Очень рада тебе! Конечно, чаи нужная вещь, ведь впереди осень и зима :)

      Удалить
  3. Лето пролетело очень быстро, как и всегда:)
    Знаю, многие покупают на iherb, но я пока ни разу не делала заказы в зарубежных интернет-магазинах.
    Заходите в гости) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето пролетает быстро, даа. Но осень я тоже люблю! :)
      В этом нет ничего сложного, заказы я делаю в iherb довольно часто, доходит посылка до меня за дней 7 в пункт выдачи Боксберри, рекомендую :)

      Удалить