понедельник, 27 июля 2015 г.

Зубная революция: паста от Theodent




  Theodent - зубная паста, которая является единственной в мире альтернативой пастам с содержанием фтора. В состав ее вошли кальций, фосфаты, теобромин, которые способствуют наращиванию поврежденной эмали. 

Первая в мире зубная паста, получившая наивысший статус безопасности G.R.A.S. (Generally Recognised As Safe), ранее присваиваемый только продуктам питания наивысшего стандарта качества. Паста Theodent одобрена Американской Ассоциацией Стоматологов (ADA), Управлением по контролю за качеством пищевых и лекарственных препаратов (US FDA).





Давно эта паста была у меня в вишлисте. Просматривая бьюти-отчеты, частенько можно было видеть ее у многих натуральных блоггеров. Этакая люксовая зубная паста, цена ее кусается (особенно в Москве), но попробовать очень хотелось. Очень была рада, что на iherb.com появилась в новинках!

 



 Theodent, Fluoride Free Toothpaste With Rennou, Whitening Crystal Mint, 3.4 oz (96.4 g)


Красивая бумажная упаковка, внутри довольно большой тюбик пасты, оформленный в коричнево-золотой гамме. Текстура пасты нежная и приятная в использовании, как и обещал производитель - бережна к эмали и деснам. У кого чувствительные зубы, берите на заметку эту находку! Чистота и свежесть от этой пасты на высоте!

Гладкость остается за ночь, она не дает сбой, как у меня было с другими натуральными пастами. При чистке зубов утром, все те же ощущения держатся целый день, при этом зубы она как бы "запечатывает" на весь день. Вкус оригинальный, свежая и сладкая мята, без ядреного аромата и пены, цвет белый. Пенится слабо, но этого и не надо, она прекрасно справляется и так.

 Паста на основе какао бобов не токсична, безопасна для детей (не вредна при глотании) и беременных. Купила ее так же маме, у которой есть импланты, за которыми так же нужен бережный уход. По ощущениям Theodent хватит на долго, большой тюбик и минимум пасты на чистку зубов, способствует этому.  Интересная новинка, открытие этого года для меня. Советую ее к покупке, таким же маньякам зубного ухода! Ссылка как всегда в посте.


Пробовали уже эту революционную пасту от Theodent?

19 комментариев:

  1. Интересный продукт, тюбик выглядит дорого :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная паста! Свет, я как ни зайду к тебе в блог, мой вишлист на хербе сразу пополняется)) думаю, за 10$ можно себе позволить такую пасту)) Спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама каждый раз открываю сайт и нахожу что-то новенькое для себя и семьи) Спасибо, что читаешь. Нам паста очень понравилась! :)

      Удалить
  3. Ничего себе, зубная паста в такой шикарной упаковке! Класс)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно, я не слышала о такой пасте! У меня чувствительные зубы, надо попробовать)
    Увидела, что ты ищешь друзей в блогосфере, я тоже))))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, добро пожаловать :) Паста как раз отлично подходит для чувствительных зубов и десен, попробуй :)

      Удалить
  5. О, это что-то новое и интересное!
    Я тоже очень щепетильна в выборе зубных паст и щеток.
    Надо будет разыскать эту пасту. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, классная находка! Продается на iherb.com в посте есть ссылка, если что.

      Удалить
  6. шикарная упаковка и здорово что она не вредная, я бы такую попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не устояла, люблю натуральный уход за зубами и деснами!

      Удалить
  7. Класс! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Пасту такую не пробовала, но свойства у нее конечно многообещающие!
    Выглядит дорого так, будто и не паста зубная
    Defishencia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, упаковка играет тоже роль важную. Хочется в ванне окружать себя красотой и здоровьем :)

      Удалить
  9. Не слышала о такой, спасибо за отзыв! Хорошего дня :))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, пасибо! Она продается на iherb.com пока с хорошей ценой :)

      Удалить
  10. Никогда не слышала об этой пасте. Очень заинтересовала. Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить