пятница, 24 июля 2015 г.

Рецепт полезного завтрака




Утром, мой завтрак выглядит обычно так! Это быстро, вкусно и сытно, а так же полезно!

Чтобы сделать подобное нам потребуется:

  - Хлопья овсяно-ржаные с отрубями и семенами льна ( у меня от Nordic) 
- Голубика 
 - Кефир ( у меня как раз из этой самодельной закваски, про которую я писала тут
- Пудра маки, суперфуд ( а про нее тут
- Семена чиа


  Наливаем кефир, туда добавляем хлопья ( 3-4 ст.ложки) и ягоды, кладем пудру маки и все это хорошенько взмешиваем блендером. По желанию, можно после добавить подсластитель, сюда отлично  вписывается агава с ягодами, про нее тут рассказывала. Сверху посыпаю семенами чиа, слегка перемешивая их. Наливаем в стакан, берем трубочку ( у меня из бумаги она) и наслаждаемся неспешным завтраком :) 

 Хорошего викенда, друзья!



Как вам такой завтрак? Чем вы обычно перекусываете с утра?

8 комментариев:

  1. вкусно и полезно)) и все ингредиенты с херба, которые я давно планирую там купить))
    И лачок красивый))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксан! А лак это Эсси из новой коллекции, летний красавец :)

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит очень освежающе! Отличных и солнечных выходных!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм...это что-то очень вкусное! Надо будет попробовать. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, очень вкусно! Буду рада, если понравится рецепт!

      Удалить
  5. Выглядит замечательно! Обожаю смузи!))

    ОтветитьУдалить