среда, 2 сентября 2015 г.

Фавориты лета


С наступлением осени хочу отметить своих летних фаворитов, тем более осенью их становится проще купить и иногда и со скидками. Эти средства приятно удивили меня, полностью устроили своими уходовыми качествами, ценой и результатом. Что-то я уже показывала в блоге с подробным описанием (тогда я просто дам на это ссылку), а что-то еще не успела подробно показать, но наверстаю упущенное, обещаю!

Самым первым делом в летнем уходе хочу отметить санскрины для тела и лица. Уже не первый год я отдаю предпочтение аптечной марке Avene и марки Kiss my face с iherb.com ( пост был тут )

  IMG_6051.jpg






Avene мне нравится использовать для лица, СПФ 20 вполне хватает на городское московское лето, при этом крем не забивает поры, очень легкий и подходит под макияж. Кожа совершенно не бунтует с ним, советую обратить внимание на моего любимчика и вам тоже (пост был тут )

Avene Hydrance Optimale UV legere SPF 20

IMG_3918.JPG

 После защиты от солнца, хочу еще отметить свои декоративные маст-хэвы весны-лета: декоративка (минеральные пудры и тени) от Jane Iredale и Everyday Minerals, тональный  cc-крем с СПФ 20 от Physician's Formula ( подробный пост с фото был тут )

IMG_4113.JPGIMG_4144.JPG




 Эти пудры на данный момент мои любимые, особенно Jane Iredale. СС-кремом я не пользуюсь каждый день, все таки мне ближе легкие и рассыпчатые основы, а СС выручает когда хочется более вечернего макияжа по всем правилам.  Пудры EM удобны тем, что их можно смешивать между собой, играть с тонами и плотностью нанесения. Тем более, стоят они вполне бюджетно и подходят на каждый день.


IMG_3764.JPG




 Этим летом я пробовала разные новые средства для волос. Искала что-то новое для поддержания свежести кожи головы и волос, легкие средства для укладки и защиты от солнца, а так же увлажняющие и ускоряющие рост маски. В этом сегменте хочу отметить моего старого любимчика: мятный шампунь и кондиционер ( пост был тут ) от Acure Organics:


ACO-00223-9.jpg


 Ничего лучше на летнюю жару я еще не нашла! Он отлично промывает волосы, делает их рассыпчатыми и сохраняет чистоту на долго + ко всему богатый натуральный состав!


  IMG_3771.JPG

 Еще меня приятно удивили шампуни от EO Products ( пост был тут ) и на днях расскажу еще про одну парочку от этой марки.

 Для лица я выбрала новую для меня марку Jeffrey James botanicals ( пост был тут ) Как раз легкая увлажняющая сыворотка и тоник были очень актуальны в жару, я ими осталась довольна полностью!

  IMG_6996.jpg

 Обязательно продолжу свое знакомство и дальше.


 Очищение кожи в жару - важный этап, тут выбор пал на салицилку и на это гель, про него тут :

  IMG_4104.JPG

 Удаляет всю грязь, при этом кожу не сушит и активно борется с воспалениями перед КД. Продолжу дальше знакомство с гелями от Aubrey.


 Несомненными лидерами в уходе за кожей в летнюю жару я считаю и этих товарищей:

  (без названия)(без названия) (без названия)(без названия)

 Цветочные и минеральные воды, гидролаты идут у меня вместо тоника и даже иногда вместо увлажнения кожи днем. Отлично успокаивают после солнца, снимают остатки макияжа и подходят как основа для нанесения масел. Верные помощники! ( посты были тут и тут )

 Для увлажнения тела я использую летом обычно лосьоны и масла. Этим летом у меня чаще всего тянулась к Acure Organics и Andalou Naturals, кажется это мои самые любимые лосьоны, абалденные у них ароматы!

  IMG_5697.JPGIMG_3781.JPG (без названия)(без названия)


 Лосьоны описывала тут и тут, а про масла в уходе за телом писала тут и тут.

 Для тела я использовала легкие гели для душа, рукавички и щетки для пилинга тела. Интересно, как я искала свои гели для душа с необычными ароматами, как например инжир + базилик. Про это я писала тут и тут

IMG_6022.JPGIMG_6058.JPGIMG_6060.JPG

 Для укрепления волос я использовала все лето средства от Nubian Heritage ( пост был тут )
В принципе, они будут актуальны у меня и этой осенью, т.к. расходуются экономно, особенно сухое масло. Волосы хорошо себя чувствуют после этой серии на основе масел таману и конопли, блестят и укрепились.

  IMG_5851.JPGIMG_5870.JPG



 И который год меня не подводит дезодорант от Real Purity и Vichy

IMG_5501.JPG(без названия)

 Состав без солей алюминия, без отдушек, для чувствительной кожи. Чередую их, запах пота хорошо блокируют у меня. Про них писала тут и тут.

Ну и под конец лета меня приятно удивила вот такая зубная паста Theodent , которая отличается от своих собратьев красивой упаковкой и не менее интересным составом, про нее я рассказала уже раньше, вот тут

IMG_6966.JPG


Вот такие мои любимые средства были в ходу этим летом, многие из них мои давние друзья, но есть и интересные новинки!



Как вам, пробовали уже что-то из моей подборки фаворитов?

12 комментариев:

  1. Как же я люблю читать такие посты!!!! Свет, спасибо, что рассказала обо всем))
    Мне очень понравилась марка Acure Organics, я прибалдела от их арганового кондиционера, теперь хочу купить еще чего-то и побольше. Записала в хотелки мятный шампунь и кондиционер, очень люблю холодящий эффект)) А еще с прошлого твоего поста записала пасту в хотелки, надо дорваться до херба))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я очень рада, что заинтересовала тебя )) Acure мне тоже очень нравятся, глянь у меня в жж по тэгу марки, я пробовала и кремы и умывалки и для тела лосьоны - всем осталась очень довольна! :) Буду рада, если помогу тебе с выбором!

      Удалить
  2. Jane Iredale очень хочу попробовать косметику. Виши дезодоранты тоже нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй конечно, я всегда возвращаюсь именно к ней! Люблю минеральные пудры :)

      Удалить
  3. Интересный пост! Многие продукты захотелось попробовать!)

    ОтветитьУдалить
  4. интересные средства, пробовала только Виши дезод., он и у меня любимый)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  6. Люблю такие посты) пользовалась только термалкой от Aven, мне тоже очень понравилась)

    ОтветитьУдалить