четверг, 16 июля 2015 г.

Маски для лица: мягкое обновление кожи


IMG_5500.JPG        IMG_6748.JPG


 Летом особенно актуальны для меня становятся маски, которые бережно очищают кожу от загрязнений. Мне нравятся в этом плане энзимные маски и на основе глины, они не травмируют кожу, а результат мне очень нравится. Сегодня расскажу про свои маски в этом летнем сезоне:






Alba Botanica, Facial Mask, Papaya Enzyme, 3 oz (85 g)

Кажется, пришла очередь пробовать новые энзимные маски и выбор пал на Alba Botanica. На мой взгляд, упаковки выглядят дешево и аляповато, ну это дело вкуса, как известно. Баночки пластиковая, внутри желе светло-зеленого цвета, аромат напоминает ананас, восторгов у меня не вызвал. Маска легко наносится и распределяется по коже, мою нормальную кожу немного щипет в первые секунды, правда раз на раз не приходится. Так и не поняла от чего это зависит.. Наношу минут на 10, после смываю спонжем, тут тоже проблем не возникло. Производитель рекомендует ее для всех типов кожи, считая ее так же гипоаллергенной. Маска рассчитана обновлять клетки кожи, улучшая ее структуру. Я так и не поняла ее до конца, иногда она очень хорошо очищала мне лицо, а иногда казалось, что эффекта нет. Буду пробовать ее дальше, у меня осталось пол банки. На сайте iherb.com куча восторженных отзывов и фанатов этой маски.


 

Acure Organics, Cell Stimulating Facial Mask, 1.75 oz (50 ml)

Мне очень нравится марка Acure Organics, тот случай, когда дизайн, составы и эффект работает на все 100% Я много чего уже у марки перепробовала и осталась очень довольна! Эта маска "морское чудовище" один из маст хэвов марки! Качественная и лаконичная упаковка, консистенция густого геля, травяного цвета ( в основе французская зеленая глина). Она очень легко распределяется по лицу, достаточно тонкого слоя. Я ее наношу так же минут на 10. Смываю только спонжем, при этом маска начинает немного пениться, этой пенкой хорошо умываюсь и прохожусь массажными движениями со спонжем по всему лицу. Кожа так отлично очищается, выглядит упругой и отдохнувшей. Производитель ее рекомендует для всех типов кожи. Эту маску я полностью распробовала и очень ей довольна, возьму ее еще и не раз!





Пробовали эти маски уже? Как вам эффект?

6 комментариев:

  1. Я однажды взяла на хербе кондиционер для волос от Acure, забросила в корзину только потому, что были хорошие скидки. Я тогда и не знала, что это за марка такая. Но я осталась в таком восторге от этого средства, что теперь хочу скупить все, что под руки попадется. Записала эту маску в виш-лист))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я старый фанат марки Акюре! У меня в жж много было отчетов, если интересно посмотри по тэгу:http://miracle-w0rker.livejournal.com/tag/.acure%20organics

      Буду рада, если что еще себе присмотришь :)

      Удалить
  2. Не пробовала, но маски обожаю и по описанию Acure Organics понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На лето самое то! Отлично освежает лицо от загрязнений :)

      Удалить
  3. У меня эта маска от Acure Organics лежит и ждёт своей очереди. :)

    ОтветитьУдалить