вторник, 21 июля 2015 г.

Jeffrey James botanicals: натуральный уход для лица




 Jeffrey James botanicals новая для меня марка, которая привлекла внимание своими составами и красивыми флаконами. Весной начала свое знакомство с серумом, а чуть позже приобрела уже и тоник для лица.








Jeffrey James Botanicals, The Serum, Deeply Hydrating Serum, 2.0 oz (59 ml)

Упаковка Jeffrey James botanicals и серума и тоника мне очень понравились,  минимализм в дизайне мне импонирует. Серум приходит в стеклянном флаконе, дозатор удобный. Консистенция жидкая, не липкая и быстро впитывается, кожа его буквально "съедает", без намека на жирность после. Мне хватает 2-3 нажатий помпы на все лицо и шею, кожа мне даже кажется, после становится матовая и упругая.


IMG_6777.JPG


 В основе состава: масло жожоба, масло герани, витамин С и витамин Е, органические травяные экстракты, алое, кассия, гамамелиса, зеленый чай, гиалуроновая кислота, МСМ (органическая сера) и др.

 Как раз, гиалуроновая кислота отвечает за эластичность, упругость и сохранение влаги в коже. Она ускоряет регенерацию кожи и является проводником для других компонентов в серуме. МСМ (метилсульфанилметан) органическая сера, которая оказывает противовоспалительное действие, убирает дряблость и сухость кожи. Я рекомендую принимать ее еще и внутрь, ранее я писала про это целый обзор тут.

 Кассия узколистная - из ее семян выделяют полисахариды, по свойствам они сходны с гиалуроновой кислотой. В составе серума кассия образует защитную пленку на коже, которая удерживает влагу и защищает кожу от вредного воздействия внешней среды.

  Эфирное масло герани (пеларгонии) известно тем, что очень быстро регенирирует клетки кожи, лечит угревую сыпь и в целом оказывает противовосполительное действие.

Гамамелис виргинский обычно используют в составах для проблемной кожи, склонной к раздражениям. Гамамелис оказывает хорошее действие после загара, заживляет поврежденные слои кожи и сужает расширенные поры.

 Витамин С в косметике очень люблю и уважаю! Это один из наиболее сильных антиоксидантов, который стимулирует синтез коллагена. Уменьшает пигментацию кожи, осветляя ее. Во взаимодействии с витамином Е препятствует образованию нитрозаминов.

 Экстракт зеленого чая (камелии китайской экстракт), который содержит кофеин - улучшает микроциркуляцию крови, уменьшает отечность. Является антиоксидантом, защищает кожу от ультрафиолета.

IMG_6780.JPG

Состав, как мы видим, оказывает защитное, увлажняющее, питательное действие. Серум очень экономно расходуется, поэтому считаю его бюджетном. Использую его каждый день, летом он самодостаточен, можно использовать перед макияжем (у меня он минеральный). Консистенция как раз летняя, поры не забивает. Кожа сейчас нормального типа, чему я очень рада. Производитель рекомендует этот серум для всех типов кожи.




Jeffrey James Botanicals, The Toner, Refreshingly Clean Mist, 4.0 oz (118 ml)

К этому уходу, я так же докупила тоник-мист для лица. На лето это очень актуальная покупка у меня. Всегда под рукой имею гидролаты или мисты для быстрого увлажнения лица. Тоник приходит в стекляном флаконе, распыляет мелко, таким облачком. Аромат специфический, я чувствую герань и что-то еще трудно уловимое, быстро выветривается и на коже не ощущается.

IMG_6998.JPG

 Вот такая мутная водичка, мист белого цвета, не прозрачный. Состав средства очень богатый, основа его: минеральная вода с магнием, калием, коллоидное серебро, алое, МСМ, дисстилят лаванды, витамин С, эфиры цитрусовых, масло таману, ромашки, чайного дерева, арники, прополис, морковь, витамин Е и др. Наношу сразу на кожу лица, перед серумом. Впитывается без пленки, хорошо освежает кожу. Утром, можно использовать без дополнительного увлажнения, иногда летом делаю именно так.

 Мне очень понравился уход от Jeffrey James botanicals, планирую использовать его и дальше.
Купить можно на iherb.com ссылки как всегда в посте.



А вы пробовали что-то от Jeffrey James botanicals?

6 комментариев:

  1. Я обожаю знакомиться с новыми марками, но об этой я даже не слышала ничего)) Очень заинтересовало описание. Закинула в вишлист на хербе)) Спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка с очень хорошими составами, без химии. На здоровье, пробуй! :)

      Удалить
  2. Я тоже не знаю эту марку, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит приятного знакомства, была рада показать новый продукт :) Я в эту марку влюбилась!

      Удалить
  3. Красивый дизайн -ничего лишнего. Присмотрюсь к этой сыворотке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже люблю лаконичный дизайн! На здоровье!

      Удалить