понедельник, 13 июля 2015 г.

Имбирное счастье: натуральные сладости




 Для таких же фанатов имбиря, я предлагаю заглянуть под кат, где я сегодня расскажу о натуральных сладостях


Chimes, Ginger Chews, Mango, 2 oz (56.7 g)

Как это бывает, нужно было добить посылку какой-нибудь нужной мелочью и виш лист предложил мне это. Вот такая милая жестяная коробочка, с красивыми  выпуклыми рето-рисунками. Коробочная душа была рада :) Внутри, до самого верха, она набита вкусными конфетами со вкусом имбирь-манго. Конфетки в индивидуальной упаковке, мягкие, сочные и сладко-имбирным послевкусием! Очень вкусно! В большом пакете тоже продаются: тут






Chimes, Ginger Chews, Peanut Butter, 5 oz (141.8 g)

Дальше, конечно, мы решили попробовать все вкусы. Заказали сразу большие пакеты. Этот пакетик со вкусом арахисового масла, с имбирной ноткой, новинка сайта. Отмечу пакет, мне приятна качественная упаковка, рисунки и шрифты на нем) Внутри россыпь конфет, сразу не съешь точно) Этот вкус имеет ореховое послевкусие, необычно!


 

Chimes, Ginger Chews, Orange, 5 oz (141.8 g)

Да, этот вариант с апельсиновой ноткой, такой яркой и звонкой. Хорошо сочетается с жгучим имбирем! Этот вариант, ментоловый и оригинальный - любимые моего мужа. Я люблю наверно больше всего манго, арахис и апельсин. Такие уже съели, не спев провести фото сессию)

 

Chimes, Ginger Chews, Peppermint, 5 oz (141.8 g)

Мятно-имбирное наслаждение, освежают дыхание. А особенно хорошо идут при простуде, больном горле. Я их особенно люблю брать с собой в самолет, при перелетах хорошо справляется с заложенностью.

 

Chimes, Ginger Chews, Original, 5 oz (141.8 g)

Оригинальный вкус конфет, сочно-имбирный, хорошо дерет)) Имбирь тут очень хорошо ощущается, отлично! В пакете все конфетки так же находятся в индивидуальной упаковке, вот так выглядят без нее:




 Присыпанные, мягкие, сочные и освежающие.  Так же хорошо справляются при першении и начинающейся боли в горле. Оригинальные вкусы, без химии и глютена, а для любителей имбиря - маст-хэв! :)

 

Yummy Earth, Organic Candy Drops, Ginger Zest, 3.3 oz (93.5 g)

Это леденцы (не мягкие) от популярных Yumearth Organics покорили многих. Пакетик на зип-застежке, внутри конфетки в индивидуальной упаковке. Вкус имбиря. Мне понравились меньше, чем от Chimes, т.к. вкус менее выраженный они скорее с лимонной кислинкой, вкусные, но не слишком имбирные для нас. Если вы ищите лайтовый вариант имбиря, то советую их попробовать. А мои любимые от Yumearth Organics, остаются лимонные леденцы: сочные, яркие и действительно кисленькие, лимонные, без химии в составе. Рекомендую!

Yummy Earth, Organic Lemon Drops, Cheeky Lemon, 3.3 oz (93.5 g)


IMG_3758.JPG

8 комментариев:

  1. ммм, я обожаю такие сладости! надо будет и себе заказать))) Света, спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Оксана! Любители имбиря должны оценить, попробуй! :)

      Удалить
  2. я о таких и не знала, уже интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, берите на заметку, пока есть в стоке ;))

      Удалить
  3. Я не любитель сладкого, однако интересные штучки все же)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имбирь я бы не сказала, что сладок)) Это как раз тот случай, когда хочется чего-то необычного! Пробуйте :)

      Удалить
  4. Имбирь обожаю, все хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фанаты имбиря уже оценили эти жевательные конфетки, попробуй! Очень вкусные :)

      Удалить