вторник, 16 июня 2015 г.

Уход за волосами: серия с коноплей и таману от Nubian Heritage


  IMG_5870.JPG     IMG_5851.JPG

 Давно обещала поделиться своими последними новинками в уходе за волосами, а именно про серию Indian hemp & Tamanu от Nubian Heritage







Nubian Heritage, Grow & Strengthen Treatment Masque, Indian Hemp & Tamanu, 12 oz (340 g)

Маска для волос привлекла своим составом, тут он достаточно сбалансированный и направленный на укрепление и стимулирование роста новых волос. Сделана на основе масло ши, конопли, таману, нима, а также экстрактов алое, бамбука, чеснока, жимолости, гардении, смеси эфиров и др. Тут нет силиконов, как в профессиональных марках для волос. Консистенция суфле (из-за масло ши), белого цвета, с цветочно-травяным ароматом, к слову, мне нравится вся серия Indian Hemp & Tamanu именно из-за этого чудесного аромата. На волосах после применения остается едва уловимый аромат до следующего дня точно, мне нравится. Производитель дает на выбор несколько способ применения этой маски, собственно до мытья волос или после. Я пробовала разные варианты и мне понравился больше всего такой вариант: промываем волосы телой водой, без шампуня, после промакиваем полотенцем. Хорошо распределяем маску от корней до кончиков волос как бы втирая в волосы, под шапочку, оставляя на некоторое время ( у меня получается держать час). Смываем маску, моем голову один раз шампунем и наносим кондиционер т.к. маска не дает эффект гладких волос (как бывает от силиконовых). По эффекту маска мне нравится, мои длинные светлые волосы (до середины спины) выглядят эластичными, напитанными и имеют блеск от масел в составе. На рост волос у меня скорее влияет комплексный подход и витамины, но и такое дополнение как эта маска тоже не будет лишней. После маски нет ощущение "тяжелых" и жирных волос, наоборот, маска хорошо приподнимает и делает их более объемными. После маски я использую следующее средство на сухие кончики волос.


 

Nubian Heritage, Grow & Strengthen Serum, Indian Hemp & Tamanu, 4 fl oz (119 ml)

Серум для волос использую на высушенные волосы, буквально каплю растираю в руках и наношу на кончики волос. В составе основные компоненты направлены на предотвращение ломкости, защиты от солнца и укрепление волос в целом (масло ши, оливковое, растительный сквален, масло конопли и сафлоровое масло, кератин, пантенол и др.) Консистенция жидкая и масляная, но при малом количестве на волосах не оставляет эффекта сальных волос. Волосы после нанесения советую хорошо расчесать для полного распределения масла. Имеет тот же цветочно-травяной аромат, который держится некоторое время, для меня не критично. Производитель рекомендует втирать масло в корни, но при таком раскладе, вы получите жирные сосульки. Я так поэкспериментировала, тогда этот серум можно использовать тоже под шапочку, а после смывать шампунем. Но при таком использовании (на мои длинные волосы) расход получается очень большим и неэкономным, поэтому я эту затею оставила. Использую теперь только как "сухое" масло для волос после мытья на сухие волосы. Такой вариант прекрасно подошел мне на лето (защита волос от пересыхания на солнце).


 Подводя итог о этих двух средствах, скажу, что маска для меня является укрепляющий и хорошо подошла для длинных светлых волос. Масло-серум мне очень понравился, его использование дает волосам также здоровый блеск, защищая от солнечных лучей.

5 комментариев:

  1. Очень интересная и необычная продукция)) Я не пробовала средства этой марки, но мне очень нравятся индийские аювердические средства. Особенно люблю шампунь шикакай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, не слышала про такой, надо будет посмотреть в индийский магазинчиках) А масла для волос я очень люблю, волосы сейчас ниже лопаток, защищаю от солнца кончики.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю пробовать новые средства для волос, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить