понедельник, 22 июня 2015 г.

Летний уход для тела: лосьон от Andalou Naturals и массажное масло Aura Cacia


IMG_5697.JPG     IMG_6009.JPG

 В жару у меня пропадает желание пользоваться слишком тяжелыми баттерами для тела, я ищу что-то питательное, но в то же время легкое по консистенции и выбор пал на эти средства:





IMG_6009.JPG

Aura Cacia, Aromatherapy Body Oil, Energizing Lemon, 4 fl oz (118 ml)

Вот эти масла очень люблю, у меня уже было до этого с эвкалиптом и апельсином (пост был тут) и мне очень нравятся сочетания и правильный подбор масел Aura Cacia. Что у нас тут в составе: виноградное, абрикосовое, миндальное масла и эфиры лимона, мяты, розмарина, сладкий апельсин, а еще витамин Е. Вот такой готовый чудесный замес за небольшую цену. Использую непосредственно для массажа, отлично расслабляет (подходит для профилактики целлюлита, дряблости кожи и пр.), можно использовать как маска для волос (особенно актуально для светлых волос!), а еще как масло для ванн! Аромат тонкий, цитрусовый и не навязчивый.

 

 Флакон из темного пластика, герметичный. Под колпачком защитная мембрана, внутри вот такая непроливайка. Очень удобно при массаже, ничего не прольется ;) Постоянная моя покупка масла от Aura Cacia, очень довольна их качеством!



Andalou Naturals, Body Lotion, Energizing, Clementine Ginger, 8 fl oz (236 ml)

Для тела мне нравятся легкие лосьоны, которые при этом дают увлажнение и не оставляют пленки. Вот это мой выбор на лето, лосьон от Andalou Naturals с ароматом клеметина и имбиря! В последнее время я люблю экзотические сочетания вкусов/ароматов и этот крем не стал исключением) Лосьон приходит в мягкой и тактильно приятной тубе, моя постоянная хвалебная ода упаковкам Andalou :) Внутри белого цвета крем, легкий и быстровпитывающийся на теле. Аромат очарователен: цитрусовая нотка перебивает жгучий имбирь, интересное сочетание! Увлажняет отлично, но у меня кожа тела нормального типа, без критичной сухости. В основе тут аргановое, шиповника, подсолнечное, ши, какао и эфирные масла пальмарозы, цитрусовых, имбиря и др., без парабенов и сульфатов. Купила этот лосьон на смену с вербеной, про который писала ранее тут


 Однозначно, это мой новый летний фаворит! :)


Как вам парочка, пробовали? Что используете в жару для тела?

4 комментария:

  1. Обе эти марки я очень люблю. В основном все масла я покупаю от Aura Cacia, мне нравится и качество, и стоимость) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. А я не пробовала эти марки, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои любимые :) Не за что, спасибо что заглянули!

      Удалить