понедельник, 8 июня 2015 г.

Солнцезащитные крема от Kiss my Face SPF 30





 На этой неделе у нас длинный выходной и поэтому поводу я поеду в небольшой отпуск, в который я прихвачу любимые и проверенные уже не раз средства от Kiss my Face солнцезащитные крема. В этой парочке меня все устраивает, но хочу подробней рассказать про них:


IMG_6025.JPG

Kiss My Face, Sensitive Side 3in1 Sunscreen, SPF 30, 4 fl oz (118 ml)

Обычно я покупала спрей от Kiss my Face, но его на момент оформления заказа не было в наличии, а с подходящим спф 30 был только этот крем для лица. На самом деле, хорошая покупка! Консистенция крема легкая, быстро впитывается, без белых разводов и пленки, сделан на основе сочетания физических и химических фильтров. Я его использовала пока для тела и лица в московском климате (у нас было +25 +27), не сгорела с ним. Производитель обещает тройное увлажнение и рекомендует его для особо чувствительной кожи. Для меня самое главное, чтобы солнцезащитный крем не забивал поры, легко наносился и конечно защищал от солнечных лучей. Все это выполняется! Крем без парабенов, не содержит искусственных красителей и ароматизаторов, нет ингредиентов животного происхождения. Про второй спрей от Kiss my Face:

Kiss My Face, Sun Spray Lotion, SPF 30, Sunscreen, 8 fl oz (236 ml)

Я писала ранее, три года назад (пост в блоге был тут)  и до сих пор верна ему! Покупаем часто, используем для тела т.к. это самый удобный крем с пульверизатором, распределяет слой крема мелко, при этом не жирный! Объем средства в 236 мл. хватает нам на долго. Этот крем был проверен в самых жарких странах и в горах, никто не сгорел! Абсолютный маст хэв нашей семьи!

Разбирают эти крема на iherb.com в летний сезон довольно быстро, поторопитесь поймать) Хорошего отдыха!

4 комментария:

  1. попробую обязательно, как раз ищу достойные.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравятся солнцезащитные кремы этой марки! И, да, на хербе их выловить практически невозможно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, разбирают в момент, особенно в летний период! :)

      Удалить