понедельник, 8 июня 2015 г.

Гель для душа: базилик+инжир, мандарин+ваниль, конопля+ветивер и нежная календула.

Когда я покупаю гель для душа, я ориентируюсь на нежное очищение кожи, натуральные и небанальные ароматы. Я не люблю через чур сладкие и цветочные, навязчивые гели, поэтому тщательно ищу и отбираю самые интересные для меня сочетания. В этой подборке собрала мои новые фавориты:


IMG_5505.JPG IMG_5848.JPG IMG_5852.JPG IMG_6022.JPG











A La Maison de Provence, Bath and Shower Liquid Soap, Fig & Basil, 16.9 fl oz (500 ml)

С момента появления в ванной мыла данной марки, про которое я писала тут я непременно захотела себе на лето еще купить запас в виде геля для душа с чудесным сочетанием инжира и базилика! Этот солнечного цвета гель для душа создает хороший настрой после принятия ванны, ведь аромат у него столь прекрасен и любим мною. Основа геля аргановое и оливковое масло, кожа после него мягкая-мягкая. А летом еще актуальны гели для душа с легким ароматом и без ощущения пленки. Внушительный объем средства 500 мл. и приятная цена подкупает. Использую его чаще всего сейчас с рукавичками от EcoTools, про них писала тут



Andalou Naturals, Shower Gel, Mandarin Vanilla, 2 fl oz (60 ml)

Я не фанат ванили скажу сразу, но фанат Andalou Naturals, поэтому подкупила марка своей мини-версией геля для душа мандарин+ваниль. Этот пробник в 60 мл можно найти в разделе Trials на сайте iherb.com по приятной цене и ознакомиться. Гель погуще, чем предыдущий, немного перламутровый на вид. Кстати, при контакте с водой, аромат не такой яркий, как из бутылочки, для меня это плюс! Мне напоминает аромат конфеток из детства, монпасье, при этом запах мандариново-ванильный. Andalou Naturals молодцы, интересное сочетание аромата! Флакон продуманный, сверху крышка-защелка, а мини-формат позволяет брать его с собой в поездки. Состав понравился, туда входит масло цитрусовые масла, масло примулы и абрикоса, пантенол, алое, экстракты мандарина и ванили и др. Обязательно повторю его в большом формате 251 мл.


 

Nubian Heritage, Body Wash, Indian Hemp & Haitian Vetiver, 13 fl oz (384 ml)

Если вы еще не знакомы с ароматами из этой серии Nibian Heritage, то советую начать свое знакомство скорее! Я стала фанатом серии с коноплей и ветивером! Мое знакомство началось с натуральным мылом (писала обзор тут) из этой серии и плавно перетекло дальше. Сейчас использую серию для волос и вот этот гель для душа моя новая любовь! Те, кто любит ветивер, знают, этот чарующий и томно-зеленый аромат) В основе геля, кокосовое и масло ши, масло нима, экстракт жимолости, протеины шелка, пантенол и др. Аромат яркий, "зеленый", запах свежескошенной травы или что-то от огуречной свежести, его сложно описать, пробуйте!


 

Weleda, Calendula, Baby Shampoo and Body Wash, 6.8 fl oz (200 ml)

Тем, кто знаком с маркой Weleda, знает, что у нее есть детская серия с календулой. Этот гель подходит как шампунь и гель для купания для деток, но и советую обратить на него внимание, людям с сухой или зудящей кожей. У мужа сухая кожа тела, он его с радостью использует.  В составе масла сладкого миндаля и кунжутное, которое отлично увлажняет кожу. Я в жару сама активно пользуюсь этим гелем для душа, особенно актуально после пребывания на солнце, в составе есть экстракт из цветов календулы, которая питает и защищает кожу от солнечных ожогов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий