пятница, 5 июня 2015 г.

Очищение кожи: маленькие помощники для лица и тела.


IMG_6060.JPG

IMG_5707.JPGIMG_6055.JPG


Все знают, что очищение кожи является необходимым ритуалом. Ведь нарушение процесса отшелушивания клеток приводит к формированию благоприятной среды для бактерий. В результате чего кожа перестает быть гладкой и теряет здоровый вид. Глубокое очищение восстанавливает микроциркуляцию и существенно облегчает усвоение необходимых коже активных компонентов. Расскажу сегодня о дополнительных приспособлениях для массажа и очищения кожи:






IMG_6055.JPG

EcoTools, Pure Complexion Facial Sponge, Deep Cleansing, 1 Sponge

Такой спонж я использую для лица, предназначен он для массажа и очищения кожи. Материал похож на губку, мягкий и деликатно отшелушивает клетки кожи. Спонж-губка производится из очищенного пищевого конжака, без химических добавок и красителей. В сухом виде, губка жесткая, но стоит ее поднести под струю воды, она тут же размокает и размягчается (на фото как раз губка размоченная в воде).Также обладает антибактериальным эффектом, подходит идеально для проблемной кожи. На iherb.com есть второй вариант этого спонжа, для чувствительной кожи. Я различий каких-то особых не заметила, поэтому покупаю тот, который есть в наличии на сайте:

EcoTools, Pure Complexion Facial Sponge, Sensitive Skin, 1 Sponge


(без названия)(без названия)

 Далее, я нашла такую забавную салфетку для отшелушивания) Мне ее советовала знакомая, которая вовсю ее использует и только положительно о ней отзывается.


  IMG_5703.JPG


 Приходит в коробочке, внутри выглядит вот так:  


 

Flower Valley, Ayate Washcloth, 1 Washcloth

Интересная вещь! Салфетка из Мексики ручной работы, сделанная из волокон агавы. Ее нужно так же как и спожи конняки подержать под теплой водой, после чего ее волокны затягиваются и она становится меньше. Выглядит при этом так, смоченная в воде:

 

 Ее можно использовать и для лица и для тела. Я сначала попробовала использовать для лица так: размочила ее и попробовала умыться с гелем, лицо чуть покраснело, кожа хорошо очистилась. Но как-то экстремально мне показалось, только при легком нажиме если только использовать. Потом я нашла идеальный вариант для меня - использую ее для смывания масок из глины. Наношу теплую салфетку на лицо, чуть-чуть жду и смываю постепенно всю маску. Но это наверное все же не для чувствительной кожи. Но еще больше мне понравилась эта салфетка для тела ( у меня их две), после душа ей можно помассажировать мокрое тело, даже без геля для душа. Просто тру кожу по часовой стрелке, массажными движениями. Во-первых, тело здорово разогревается и отшелушивается ( альтернатива скрабам для тела), во-вторых профилкатика врастания волосков, массаж всего тела + профилактика целлюлита. Сейчас такой вариант мне больше всего нравится, когда не хочется использовать ср-ва типа скрабов и гелей. Кожу при этом не царапает, средней жесткости для меня. Я думаю, это будет находка для тех, кто любит потереться в душе различными щетками и губками.


  IMG_6060.JPG

EcoTools, Recycled Bath & Shower Gloves, 1 Pair

Это перчатки для тела от EcoTools, мои долгожители. Надо бы их уже заменить, хотя вроде нормально выглядят, совершенно точно прослужать вам долго. Использовать их очень удобно: одеваются на руку, сверху есть резинка, с руки не спадают. Подходят как на мужскую руку, так и на женскую. Прекрасно полируют и отшелушивают кожу тела, особенно мне нравятся их использовать для ног - массажными движениями, снизу вверх, от врастания волосков. Можно нанести гель для душа, вспенить и прям в перчатках пройтись по всему телу. Проживут в ванне долгую жизнь, неубиваемые, советую!


 Все эти штучки можно приобрести на iherb.com 
 Все ссылки на продукты, как обычно, в посте.




А вы пользуетесь в душе щетками, рукавичками, салфетками? Какой ваш идеальный инструмент для отшелушивания кожи лица и тела?

4 комментария:

  1. Спасибо за интересный обзор! Мне нравится очищать кожу с помощью спонжа конняку и специального прибора для очистки кожи)))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Спонжики мои любимые наверно :)

      Удалить
  2. У меня тоже есть такая перчатка и спонж - точнее, конняку, правда для меня слишком сильно очищает)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, конняку слишком сильно? Мне они наоборот из всего выше описанного кажутся нежными))

      Удалить