вторник, 4 октября 2016 г.

Витамин С сыворотка Mad Hippie: антиоксиданты в маленьком флаконе





 Знаменитая сыворотка с феруловой кислотой и целой формулой антиоксидантов от Mad Hippie в моем сегодняшнем отчете:







 Производитель предлагает использовать эту сыворотку в борьбе за осветление, подтягивание и разглаживание кожи. В целом, эта антиоксидантная сыворотка вполне неплохо с этим справляется!

  Упаковка: темный стеклянный пузырек с пипеткой, горловина была дополнительно обернута в защитную упаковку, до вас ее никто точно не открывал и сыворотка не потеряла эффективность) Средство удобно дозировать, пипетка помогает достать необходимое количество продукта.

  Объем: 30 мл. Расходуется у меня довольно быстро, но я не жалею, наношу средство довольно обильно, не забывая про шею. Открытое средство храню на полочке в холодильнике.





Mad Hippie Skin Care Products, Vitamin C Serum, 8 Actives, 1.02 fl oz (30 ml)



Такие сыворотки мне особенно нравится использовать в межсезонье. Ведь они эффективно осветляют, придают коже эластичность, стирают усталость, при этом еще борются с первыми признаками старения.

 Марка Mad Hippie не тестирует свою продукцию на животных. Составы без синтетических красителей и ароматов, парабенов и пр.


 Полный состав:

 


 Как я уже говорила, основные рабочие компоненты тут: витамин С (антиоксидант, подтягивает, осветляет кожу), шалфей мускатный (оказывает противовоспалительное и антиоксидантное действие на кожу), грейпфрут (отбеливание, гладкость, помогает сузить поры), гиалуроновая кислота (стимулирует выработку коллагена, борется с морщинами и сухостью), порошок корня конняку (способствует мягкому удалению отмершего рогового слоя, очищает поры), листья алое, витамин Е ( защищает кожу от негативного ультрафиолетового излучения, борется с пигментными пятнами, повышает иммунную защиту тканей и др.), феруловая кислота (растительный антиоксидант, стабилизирует в составе все антиоксиданты, увеличивает биодоступность витамина Е, имеет омолаживающий, солнцезащитный эффект и эффективна при постакне), экстракт цветков ромашки аптечной (увлажнение, матирование, очищает и снимает воспаления) и др.


  Консистенция: светло-желтый достаточно жидкий гель, без жирности и запаха. Ощущается липкость при нанесении, может скатываться, нужно приноровиться. Но, никаких покраснений или покалываний у меня от нее нет, кожа хорошо переносит такие составы. После нанесения может ощущаться сухость, поэтому данную сыворотку для себя я решили применять с последующим уходом - наношу крем или масло, тогда нет никаких неприятных ощущений. И эффект мне так больше нравится!

 Эта сыворотка работает более "жестко", чем мои прошлые любимцы с витамином С и серой в составе от Jeffrey James (прошлые посты про них тут и тут), плюс тут явно ощущается липкость некоторое время. Сыворотку от "хиппанов" для моей нормальной кожи лучше всего использовать "пирогом" (наносить потом крем либо масло), поэтому чаще всего использую на ночь.

 За 1,5 месяца использования что мы имеем: сыворотка действительно отлично осветляет кожу (заметно после лета), придает тонус и плотность (нету рыхлости и усталости), подсушивает воспаления, если что-то и появляется быстро проходит. В целом, очень неплохо освежает, подходит для кожи 30+

 Мне сыворотка понравилась, но есть все же нюансы при нанесении, к которым можно привыкнуть и потерпеть из-за эффекта сияющий кожи. Я думаю, это отличный помощник на эту осень!



Знакомы с этой сывороткой с витамином С? Что планируете купить на осень из подобных средств?

Комментариев нет:

Отправить комментарий