понедельник, 18 апреля 2016 г.

Розовая гималайская соль





 Сегодня расскажу про розовую соль, которую добывают в ручную в Гималаях:


Розовая соль улучшает обмен веществ, нормализует водно-солевой баланс за счет многочисленных микроэлементов, входящих в ее состав. В отличии от поваренной соли, розовая содержит необходимые электролиты, препятствующие обезвоживанию. Розовая соль давно известна своими целительными свойствами в целом для всего организма. Мне нравится использовать розовую соль при приготовлении зеленых салатов, супов, рыбы, соусов и др. блюд. На мой взгляд, у нее сбалансированный вкус, она менее соленая и как бы мягкая на вкус.

В доме всегда есть большой пакет от Frontier Natural Products:






Frontier Natural Products, Coarse Grind Himalayan Pink Salt, 16 oz (453 g)



Большой пакет 453 грамма, внутри чистая розовая гималайская соль. Кристаллики разного размера, я наглядно показала на фото это, яркого цвета. Этот вариант соли я использую в мельничке, такого огромного пакета, нам хватает очень на долго, а цена для такого пакета - бюджетная! Из пакета я пересыпаю в стеклянную банку, выглядит красиво)

 Для блюд, в которых необходимо супер мелкий помол, использую такой вариант розовой соли от Aloha Bay:




Aloha Bay, Himalayan, Table & Cooking Salt, Fine Crystals, 15 oz (425 g)



Баночка тоже довольно большая (425 гр) и хватает ее нам на долго. Упаковка из пластика, сверху крышка с двумя отверстиями, огромное и среднее:

 


 Эту соль тоже добывают в ручную в Гималаях, промывают и сушат на солнце. Когда лень молоть в мельничке, рука тянется именно к этой соли. Переборщить ее сложно, она хорошо оживляет блюда, чаще всего добавляю ее в конце приготовления, совсем чуть-чуть (мы в целом любим слабосоленые блюда). Отличий каких-то во вкусе у разных марок я не ощущаю, поэтому покупаю чаще всего на актуальных айхербовских скидках.


  На заглавном фото вариант салата с добавлением розовой соли: 

- Свекла
- Руккола
- Орешки грецкие
- Козий сыр или творог
- Специи по вкусу: базилик, оливковое масло пару капель и розовая соль.

 Остальные мои рецепты, как всегда, можно почитать по тегу: "рецепт"



 Приятных вкусовых экспериментов! :)


А вы часто используете соль в приготовлении? Пробовали розовую?



6 комментариев:

  1. Сплошные открытия сегодня у тебя в блоге...розовую соль не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интерес, приятно делиться чем-то новым)

      Удалить
  2. Читала про эту соль очень много хорошего, но еще ни разу ее не пробовала. Слышала, что подобная есть в Крыму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такая в магазинах тоже есть, но дороже и я не уверенна в ней.

      Удалить
  3. Где-то у меня была такая соль, надо будет покопаться в запасах )))
    Очень аппетитный салат на фото!

    ОтветитьУдалить