вторник, 19 апреля 2016 г.

Andalou Naturals: базовый крем-эмульсия 1000 роз





Розовую серию от Andalou Naturals производитель рекомендует для деликатной/чувствительной и сухой кожи, однако я со своей нормальной тоже очень хотела попробовать данный дневной крем 1000 роз. Мне понравилось, что производитель, в свое время, выпустил пробники этого крема в красивой упаковке, как заведено у Andalou Naturals:



Внутри пробник приличного размера 12 мл, которого хватает чтобы полностью оценить продукт. Жаль, что больше его не купить. Мне очень нравился этот формат, с носиком, удобно брать с собой в поездки. Покупала его уже несколько раз, но пробник сняли с продажи, остался полноразмерный вариант крема:





Andalou Naturals, 1000 Roses Beautiful Day Cream, Sensitive, 1.7 oz (50 ml)



Сейчас этот крем можно купить в формате 50 мл и я его заказала на весну (многие его и летом используют, посмотрим), именно из-за его консистенции - это легкая эмульсия, а не крем как таковой. Легко распределяется по коже и быстро впитывается,  увлажняет, при этом не лежит маской и не дает блеска. Хорошо снимает легкое раздражение и сухость кожи.

 Нравится использовать его под макияж, не перегружает его, подходит на теплое время года, сейчас очень актуально. Быстро впитывается и хорошо подходит под минеральный макияж. Для меня это такой базовый, легкий крем на теплое время года, без каких-то особых чудес (хотя заявлен как возрастной), но вполне подходящий для молодой кожи (20-30+ лет) или для тех, кто ищет легкой, увлажняющей эмульсии-крема, имхо.



IMG_0104.JPG


 Тем не менее, состав богатый и органический, основные компоненты тут:  алое вера, оливковый сквален, масло шиповника и граната, гиалуроновая кислота, кора магнолии, дисстилят дамасской розы, белый чай, ройбус, витамин Е, масло герани, масло розы и мандарина и др.


 Марка не тестирует продукцию на животных, подходит веганам. У крема сбалансированный и гипоаллергенный состав, без сульфатов и парабенов.


 Консистенция: легкая эмульсия (крем-гель), белого цвета, быстро впитывается без липкости, легкий цветочный аромат (довольно приятная роза, хотя я не любитель в целом аромата роз), на лице аромат быстро пропадает и не душит. Приятный крем со всех сторон, использую как увлажняющую базу под макияж или когда не хочется перегружать кожу лица. Рекомендую именно для нормальной или чувствительной/обезвоженной кожи, для сухой, мне кажется, только его будет недостаточно.


 Из этой серии я ранее пробовала еще розовый пилинг для лица и про СС крем с СПФ 30, про него писала в этом посте. Про другие продукты марки по тегу: ".Andalou Naturals"



А вы пробовали розовую серию от Andalou Naturals? Любите розу в уходе?



8 комментариев:

  1. Интересный крем. Надо будет обратить внимание и почитать про эту серию. А я сегодня на сайте заказала два натуральных масла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, хороший крем. А какие масла взяли? Я большой любитель масел тоже))

      Удалить
    2. Примулы вечерней и аргановое)

      Удалить
    3. Отличный выбор! Тоже уважаю эти масла, писала как-то даже про мой выбор)

      Удалить
  2. Как раз для моего типа кожи крем, спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой отличный состав у крема! Надо будет приобрести пару-тройку средств этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них еще есть наборы миниатюр по типам кожи, если интересно можешь почитать у меня был обзор на оранжевую серию от Андалы.

      Удалить