среда, 24 февраля 2016 г.

Натуральная декоративная косметика: RMS Beauty




О косметике RMS Beauty я давно хотела рассказать более подробно в блоге, многие спрашивали как она мне, до этого поста я показывала эти баночки в этом посте почти год назад! Исправляюсь и делюсь с вами своими впечатлениями.

 Поэтому сегодня покажу мои любимые средства, более детально:




Интерес к натуральному уходу влечет за собой и интерес к натуральным декоративным средствам. Моя косметичка давно стала обновляться такими продуктами.

 Создателем бренда безвредной декоративки является известная женщина, визажист Rose-Marie Swift. Подробно можно почитать на сайте про ее опыт и почему она пришла к такому шагу, как создание RMS Beauty.

 Смотрите, какие красивые стеклянные баночки, тут и тени, помады и консилеры:







 Мой выбор пал на самые топовые позиции: консилер+тональная основа cover up и люминайзер living luminizer. Вот мои баночки:

 


 Все очень красиво оформлено: в коробочках, сами баночки тяжелые т.к. это матовое стекло, сверху железная крышка. Лаконично, как я люблю!

 



  Оттенков консилера cover up несколько (если быть совсем точной, то 5), мой номер 11 (a pale shade with a subtle yellow base)


Подбирала в живую, была возможность потестить и сравнить. 11 оттенок как раз идеален для кожи с легким желтым подтоном, под глаза, как консилер, наверное лучшее, что у меня было. 

Во-первых, состав из масел, консистенция хорошо распределяется, без сухости. Во-вторых, оттенок легко подстраивается под тон кожи и имеет немного влажный финиш, как я люблю! Если нужно, то можно сверху нанести минеральную пудру, тогда кожа станет более матовой. На все лицо лично я его не использую, нет такой необходимости, да и не очень люблю такой "тяжелый" макияж, тональными пользуюсь не часто. Единственный минус наверное то, что серьезные покраснения он не скроет. Под глаза, для меня он оказался одним из фаворитов! 

 Состав консилера впечатляет:



  Далее, чуть подробнее про иллюминайзер (хайлайтер) living luminizer:



 Еще один хит марки - такой вот хайлайтер. Для тех, кто не знаком, в двух словах расскажу, что используют его для выделения скул, под бровь и на галочку верхней губы. Очень приятная консистенция, при соприкосновении с пальцами чуть подтаивает, наносить на лицо - одно удовольствие!  Особенно прекрасно смотрится на чуть загорелой коже, летом. Блеск тут не яркий (без розовинки) а такой деликатный, кожа выглядит здоровой и сияющей.

 Состав:

 


 На фото хайлайтер и консилер, без растушевки, нанесла, чтобы понять оттенок. С растушевкой на фото их бы не было заметно вообще:


 

Приятные продукты, с хорошими составами! Кстати, у марки вышли новые продукты, уже хочу потестить их))


А вы знакомы с маркой? Пробовали эти продукты? Что-то добавили в вишлист у RMS beauty?


3 комментария:

  1. Ах, давно хочу попробовать косметику этой марки.
    Особенно их хайлайтер (много о нем наслышана) и тени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно культовые продукты! Советую тоже попробовать :)

      Удалить
  2. О, классный обзор, я собираюсь хайлайтер заказать.

    ОтветитьУдалить