среда, 24 февраля 2016 г.

Нежнейший манго-скраб для тела




Madre Labs, Sugar Scrub, Tropical Mango, 8 oz (227 g)



В последнее время тянет на сочные, фруктовые ароматы. Видимо, так хочется скорее наступления лета и вкусных фруктов :)

 Я нашла еще одно средство (про манго баттер я писала ранее тут, а про манго мыло тут) с ароматом тропического манго, которое сводит меня с ума:






 Сахарный скраб для тела, с чумовым ароматом сочного манго на всю ванну! Если вы раньше пробовали скрабы от Deep Steep (у меня был розмариновый, про него я писала давно вот тут), то вы наверняка полюбите и этот.

  Консистенция очень схожая: белая масса, похожа на взбитое суфле с добавлением мелкого сахара, ну и аромат манго, мне очень нравится! Сразу поднимается настроение :)

  Упаковка: экологичная баночка (227 граммов) с цветочным рисунком, под крышкой - фольга. Достаточно мило, можно и на подарок на 8 марта :)

  Как использую: наношу скраб не на все тело (естественно влажное), а только на бедра и живот, массирую. Сахарные частички постепенно тают, при этом не царапают кожу, скраб довольно нежный. Кожа становится как бы масляной, тут главное не нанести его слишком много. После ванны аккуратно промакиваю полотенцем и уже можно не пользоваться дополнительно лосьоном для тела. Кожа напитанная, мягкая, никакой сухости! Аромат еще какое-то время остается на теле.

 Мне очень нравится такой формат скраба, это нежнейшее очищение и хорошее увлажнение после. Вот такой он в баночке:

  IMG_0746.JPG

  В основе состава тут: масло ши, кокосовое, аргановое масло, масло марулы, подсолнечное; экстракты косточек шиповника, экстракт листьев зеленого чая, папайя экстракт, облепихи, ромашки, дикой вишни, розмарин и др.

 Марка Madre labs не тестирует продукцию на животных.



А вы любите такой формат очищения кожи? Ваши любимые ароматы средств для тела сейчас какие?


2 комментария:

  1. Люблю такие сахарные скрабы на маслах, два-в-одном, после них можно не наносить крем для тела. А этот еще и пахнет вкусным манго! Ммммм... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, они прекрасно увлажняют кожу! :) Спасибо за визит :)

      Удалить