пятница, 5 февраля 2016 г.

Минеральная пудра Everyday Minerals в цвете Ivory 1n





 Пока на Everyday Minerals хорошая скидка -20% спешу рассказать вам о минеральной пудре для лица из серии жожоба, которая не сушит кожу (у меня нормальный тип кожи) в цвете айвори (ivory 1n)





Мне нужна была пудра-база светлого оттенка, без желтизны и розового подтона, которая бы подходила на осень-зиму-весну (тон чуть светлее, чем я ношу летом). Покупала ее еще с расчетом использовать в миксах с другими минеральными пудрами, тона которых можно было бы сделать чуть светлее. Есть у меня пара рассыпушек-пудр, которые хотелось подогнать под свой тон кожи и носить летом. Все это удачно сложилось с этой пудрой в цвете айвори:


 

Everyday Minerals, Jojoba Base, Ivory 1N, .17 oz (4.8 g)



Оттенок айвори, на мой взгляд, идеален во всем и подойдет практически любому, т.к. пудра довольно светлая и отлично усаживается на лице, подстраиваясь под ваш тон. Легкая и невесомая, не лежит маской, а кожа под ней дышит. Можно наслаивать и наносить кистью влажным способом. За счет минерального состава, подлечивает кожу и мелкие воспаления, если имеются. Но не скроет большие дефекты кожи, для этого нужно нанести до базы минеральный консилер от Everyday Minerals, про который я писала ранее тут.


 Так как я за натуральный и легкий макияж, я использую эту базу таким способом: наношу увлажняющий дневной крем, даю ему впитаться, после наношу кисточкой от ЕМ (про кисти я писала тут) круговыми движениями тон-пудру. Кисть флэт топ делает нанесение более плотным, если нужен именно такой эффект, то использую эту кисть. Для более легкого нанесения использую кисть для тона, про которую я рассказывала тут. После можно закрепить макияж термальной или цветочной водой, свои водички я уже много раз показывала в блоге, например тут и тут (тоже идут со скидкой -20%)


 Эффект пудр от Everyday Minerals мне очень нравится: лицо имеет здоровый и натуральный вид, кожа слегка подсвечена и имеет ровный тон без границ и эффекта пыльного лица. В теплое время, такая пудра не забивает поры, а так же имеет защиту от солнца (SPF).

  Состав пудры: Mica, simmondsia chinensis (jojoba) esters. May Contain (+/-): Titanium dioxide (CI 77891), iron oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499).


 Вот мой оттенок Ivory 1n от Everyday Minerals, в баночке при дневном освещении:

 

 Тут на моей руке, видно, что тон идеально подошел и слился. При этом даже немного скрыл вены. Без растушевки, просто нанесла на кожу:

 

 Полностью растушевала, дневной свет:

 


 Как я и говорила, универсальный оттенок, который подойдет большинству, а особенно бледнокожим, без желтинки и розового подтона. При этом, этот тон еще усядется на вашей коже и не будет лежать маской.

 Купить пудру и кисти можно на iherb.com до 10 февраля со скидкой -20%, окончательная цена видна уже в корзине. Подробности акции можно посмотреть в этом посте.

 Возможно вам будут так же интересны мои прошлые посты на тему: "минеральная косметика" или про марку Everyday Minerals

Как вы относитесь к натуральному и минеральному макияжу?




4 комментария:

  1. Классная пудра и моей светлой коже подойдет оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, отличная пудра с прекрасным составом)

      Удалить
  2. Действительно впечатляющий результат, судя по фото.

    ОтветитьУдалить