понедельник, 8 февраля 2016 г.

Увлажнение кожи круглый год с Aubrey Organics





 Маски от Aubrey Organics очень люблю! На фото как раз три маски, которые мне нравятся больше всего: увлажняющие и кислотная. Про увлажняющую hydrating mask я уже рассказывала в блоге тут, так же как и про кислотную aha mask (про нее здесь), настал черед поделиться впечатлениями о gel mask, которую iherb.com предлагает купить по акции -20% до 11 февраля. Подробно под катом:





Aubrey Organics, Revitalizing Therapy Gel Mask, Dry Skin, 3 fl oz (89 ml)


Отличная увлажняющая маска от Aubrey Organics, которая всю зиму помогает мне поддерживать кожу (нормального типа, зимой может реагировать на сухость в помещениях и непогоду/холод) в нормальном состоянии, без шелушений и стянутости. Несмотря на то, что производитель назвал эту маску гелевую - это отнюдь не так.

Консистенция у нее кремовая, белого цвета, маска словно крем легко распределяется по коже лица. На коже можно держать хоть час (если нужно), не высыхает. Увлажнение от нее ощущается сразу, мне достаточно даже ей просто умыться, заметно освежает и сглаживает все шелушения. Я ее иногда даже на руки наношу в конце процедуры, так руки тоже отлично эту маску "съедают" :) За все это отвечает тут масло шиповника и гиалуронка, ну и не только, состав богатый.

 Аромат нежный, миндальный. Хотя в составе не только он заявлен, думала, что будет пахнет розой (я ее скорее терплю в уходовых средствах), но нет, аромат больше ореховый.

 Как итог: добротная увлажняющая маска на все сезоны, моя палочка-выручалочка зимой и осенью после кислот и сухого воздуха (холод/отопление часто сушат мою кожу), а летом и весной отлично подойдет после пляжа и солнца. Ну и она мне очень помогает в перелетах, наношу за день до самолета и в день после прилета. Мгновенно приводит кожу в порядок! 

Производитель рекомендует эту маску для всех типов кожи. Я отмечу, что на моей нормальной коже, а зимой довольно чувствительной, она идеально работает на увлажнение!

 Состав маски: Aqua, butyrospermum parkii (shea) butter*, aloe barbadensis leaf juice*, glycerin*, cetyl alcohol, avena sativa (oat) kernel flour*, rosa damascena flower water* alcohol denat.* (38b, lavender*), rosa rubiginosa (rosa mosqueta) seed oil*, leuconostoc/radish root ferment filtrate, glyceryl stearate, cetearyl alcohol, condrus crispus (carrageenan), chenopodium quinoa seed extract*, stearic acid, alcohol*, sodium cocoyl glutamate, citrus grandis (grapefruit) extract, glycerin, glyceryl caprylate, tocopherol, ascorbic acid, benzaldehyde‡‡, methyl benzoate‡‡, ricinus communis oil, sodium hyaluronate, linoleic acid, alcohol, sambucus nigra flower extract (elderflower), calendula officinalis flower extract, humulus lupulus (hops) extract, melilotus officinalis extract, arnica montana flower extract, linolenic acid.
*Organic
‡‡Natural isolate blend sourced from essential oils

Марка Aubrey Organics не тестирует свою продукцию на животных, использует натуральные консерванты.

2 комментария: