пятница, 4 декабря 2015 г.

Рецепт домашних конфет





 Для сладкоежек, сегодня в блоге расскажу, как приготовить натуральные конфетки.
Понадобятся сухофрукты на ваш вкус, орехи, какао, кунжут, банан. Это все взаимозаменяемо, вариантов сочетания очень много. Я покупаю такие продукты на iherb.com (орехи, какао), видимо и сухофрукты скоро начну там брать, здесь качество (пугает обработка) в магазинах оставляет желать лучшего..






Мои сегодняшние конфеты с таким составом:

  - Кунжут

  - Какао ( про него я писала ранее тут

 - Сухофрукты: изюм, финики, чернослив 

 - Банан 

 - Ореховая смесь ( грецкий орех, миндаль, льняное семя) 

 - Смесь из семян льна и конопли (подробно про нее я писала тут)



Now Foods, Real Food, Sesame Seeds, 16 oz (454 g)



Кунжут отличного качества, в удобной пачке на зип-застежке, целых 454 грамма! Ничем не обработанный, органический, с приятным ореховым ароматом и вкусом. Семечки чистые, светлые. Для тех, кому не хватает кальция - находка!

 

Linwoods, Ground Flaxseed, Almonds, Brazil Nuts, Walnuts, Co-Enzyme Q10, 7.1 oz (200 g)


Это моя давняя находка и постоянная покупка - смесь из перемолотых орехов, семечек и Q10. Без глютена и без добавления сахара. Внутри перемолотое семя льна 69%, миндаль 10%, грецкий орех 10%, кукурузный крахмал 1% и кофермент Q10. Подходит как для приготовления конфет, так и в кашу, смузи, омлеты и йогурты, салаты.



  Сегодня готовим с этим набором домашние конфеты:

 Измельчить в блендере сухофрукты и банан до состояния каши. В тарелочки насыпать какао, смесь из орехов и кунжут. Мокрыми руками берем нашу кашу и скатываем небольшие шарики, после обваливаем их в какао или ореховой крошке. Кунжут и смесь из льна и конопли я добавила внутрь шариков, но можно так же обвалять их в смеси, по желанию. Получается довольно сладко и сытно, много таких конфет не съешь, но это ведь плюс) Готовые конфеты хранить лучше всего в холодильнике. Это здоровая альтернатива покупным сладостям, которым рады и дети и взрослые.

 Приятного приготовления!

       





  Bon appetit! :) Другие мои рецепты можно посмотреть по тегу: "рецепт"


Готовите дома сладости? А конфеты такие пробовали?


Комментариев нет:

Отправить комментарий