вторник, 1 декабря 2015 г.

Уход за волосами: зеленая бамбуковая расческа и розовая вода





 Бамбуковая расческа для волос от Bass Brushes настолько хорошо справляется с моими длинными волосами, что я готова петь ей оды) Все благодаря закругленным щетинкам из древесины, которые плавно скользят и стимулируют новый рост волос, улучшая кровообращение за счет массажа головы.

 Волосы - один из главных пунктов в моем уходе, сегодня в блоге про уход за волосами более детально:





Bass Brushes, Large Oval, Hair Brush, Cushion Wood Bristles with Stripped Bamboo Handle, 1 Hair Brush



Эту расческу специально купила перед осенним сезоном, хотелось какую-нибудь натуральную штуку, которая бы уменьшала наэлектризованность волос в отопительный период. Расческа идеального размера, не большая и не маленькая.

У нее волновая ручка, которая удобно лежит в руке. Зеленая щетка гладкая, это хорошо отполированный бамбук. Первое время, я привыкала к расчесыванию волос, расческа по ощущениям жесткая, но я так полюбила ее за этот приятный массаж! Остальные свои расчески просто забросила!

 Щетинки у нее скругленные, абсолютно не царапают голову и не цепляются, при этом они нужной длины и подходят даже для густых волос. Так как это натуральная щетина, нужно дать ей время, чтобы распределить себиум от корней до кончиков волос (благодаря этому они становятся гладкими), так же он служит защитой для волос от окружающей среды (отопление, ультрафиолет, мороз и др.) Хорошо такой расческой делать аромарасчесывания с помощью эфирных масел.

 Я осталась очень довольна качеством марки и уходовыми функциями самой расчески!

 Ну и несколько правил при расчесывании: волосы всегда стоит расчесывать уже подсушенными (если вы не в состоянии этого сделать, то меняйте уход), начинать нужно с кончиков волос, постепенно поднимаясь вверх. Два основных правила позволят вам отрастить длинные, блестящие волосы без секущихся концов.



 


Чтобы волосы выглядели живыми и блестели можно использовать в паре еще вот такую розовую воду:

 

Starwest Botanicals, Flower Waters, Rose, 4 fl oz (118 ml)



На самом деле, эта розовая вода достаточно универсальна в уходе, я ее использую и для волос и для лица, разбавляю глину и наношу перед маслами. Я уже не раз покупала различные цветочные воды от Starwest Botanicals, мне они очень нравятся! Ранее я писала про них в этом посте.


 Бутылочка из стекла, распыляет облачком. На кончики волос наношу после сушки, меньше секутся и электризуются. Аромат дамасской розы тут слабый, шлейфа на волосах не остается, для меня это плюс т.к. розу в косметике скорее терплю. При этом, такая вода хорошо влияет и на кожу лица и на волосы, мой маст-хэв!


 Вот такие сегодняшние любимчики, которые замечательно справляются с поставленными задачами, а расческа может быть, как мне кажется, отличным подарком к приближающимся праздникам!



Напоминаю, что сегодня вечером заканчивается акция на iherb.com, при который эту расческу и воду и другие товары из разделов для красоты можно купить со скидкой -10% (видна в корзине), кто не успел купить подарки, поторопитесь, доставка от 40$ службой боксберии бесплатна. И не забудьте добавить пробник к заказу, выбрать их можно тут.




Какие ваши любимые расчески? Есть ли у вас натуральные щетки?

4 комментария:

  1. Мне как раз ну очень нужна новая расческа... хочу эту!!)))
    Классный пост, солнце!
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Могу смело рекомендовать к заказу :)

      Удалить