вторник, 29 декабря 2015 г.

Праздничный пост: моя новогодняя Москва





Многие подводят итоги года, а я, как обычно, не нахожу на это время. Очень много дел, как всегда, наваливается под конец декабря. Последние пару дней этого 2015 года всегда хочется провести с любимыми людьми, с семьей. Составить планы на будущее, подготовить подарки, встретиться с друзьями и неспешно прогуляться по любимой Москве, все это хочется успеть сделать до нового года.

 Хочу искренне поздравить моих дорогих читателей и друзей с наступающим 2016 годом! Красоты, мира, любви и тепла вам! Спасибо, что читаете и комментируете блог, друзья! Жж и блог познакомил меня с удивительными людьми по всему свету и я рада с вами дружить :)

 Покажу, сегодня свою прогулку по Москве, чтобы создать праздничное настроение себе и вам :) А блог, тем временем, уходит на небольшие каникулы, новые посты уже будут в январе (если что, следить за обновлениями можно и в моем инстаграме @mirakleto )



















































Надеюсь, прогулка по Москве вам создала праздничное настроение, как и мне :) С наступающим новым годом! Хорошо отдохнуть, ура!


2 комментария: