пятница, 25 декабря 2015 г.

Acure Organics: новинка гель для душа





 Не так давно у Acure Organics вышел новый гель для душа с аргановым маслом. У меня был вот такой миниатюрный пробник 30 мл. и я спешу поделиться впечатлениями, тем более, что на марку действует скидка -20% до среды:




Acure Organics, Cell Stimulating Body Wash, Moroccan Argan Stem Cell + Argan Oil, 8 fl oz (235 ml)

Даю ссылку на полноразмерный вариант геля в 235 мл., т.к. пробник уже нельзя купить на iherb.com (пока я его распробовала, айхерб этот пробник перестал продавать) :) Марка мне нравится, давно слежу за ней и нравятся многие продукты. Кстати, на нее сейчас действует скидка -20% (видна в корзине) на сайте iherb.com, а мы ранние отзывы можно почитать по тегу ".Acure organics" Acure Organics не тестируется на животных.

 Составы тут всегда без парабенов, сульфатов, силикона и синтетических отдушек и прочего. Упаковка биоразлагаемая. Гель слабо пенится в руках (нужно взбивать мочалкой для пены), имеет прозрачную консистенцию, аромат из тюбика яркий, миндальный, но на теле не остается.

Тюбик удобный, внутри запаян фольгой, закрывается на крышку снизу. Мне нравится, что он не оставляет после смывания пленки, при этом хорошо очищает кожу, не раздражая ее. На мой взгляд, аромат унисекс, миндальный аромат любит муж, поэтому взял его себе.


  Состав: Organic curoxidant superfruit blend [organic euterpe oleracea (acai) berry, organic rubus fruticosus (blackberry), organic rosa canina (rosehips), organic punica granatum (pomegranate), organic fair trade aspalanthus linearis (rooibos)], organic aloe barbadensis vera leaf juice, sodium lauroyl methyl isethionate (from coconut), 100% naturally derived betaine (from sugar beets), vegetable glycerine, sodium methyl cocoyl taurate (from coconut + amino acids), sodium cocoyl glutamate (from coconut + amino acids), coco glucosides hydroxypropyltrimonium chloride (sugar conditioner), sodium levulinate (from corn), guar hydroxypropyltrimonium chloride (guar gum conditioner), potassium sorbate (food grade preservative), organic argania spinosa (argan) oil, organic olea europaea (olive) oil, d-alpha tocopheryl acetate (natural vitamin E), hippophae rhamnoides (sea buckthorn) seed oil, organic cucurbita pepo (pumpkin) seed oil, ubiquinone (CoQ10), argania spinosa (argan stem cells), glycerophosphoinositol lysine (from sunflower), almond extract, cinnamomum aromaticum (cassia bark) oil.

 В основе состава тут: смесь ягод асаи, ежевики, розы, граната, ройбуша, аргановое и оливковое масло, облепиховое и тыквенное масло, витамин Е, Q10,  миндальный экстракт и др.

  Как итог: его главный плюс в том, что он подойдет самой сухой коже тела. Очищает очень деликатно, при этом не оставляет аромата на коже. Универсальный гель, подойдет как мужчине, так и женщине.

Если вы впервые знакомитесь с маркой Acure Organics, то на скидке -20% советую обратить внимание на их лосьоны для тела для знакомства, особенно мне нравится с ароматом лемонграсса, просто мой маст-хэв:


 

Acure Organics, Firming Body Lotion, Lemongrass + Moroccan Argan Oil, 8 fl oz (235 ml)

Очень приятный аромат, свежий лаймовый, бодрит. Хорошо увлажняет кожу тела, достаточно быстро впитывается, без разводов. Ранее, я про него уже писала здесь. Снова его заказала на зиму. Это мой давний фаворит для тела, постоянно есть на полке в ванне.



У вас есть любимые продукты от Acure Organics? Пробовали гель для душа и лосьон?


4 комментария:

  1. Гель для душа заинтересовал. Я из-за цвета упаковки сразу решила, что он с мятным ароматом, а я его не люблю. Но прочитав отзыв, поняла, что ошиблась. Спасибо за отзыв, с удовольствием попробую. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Ага, такая упаковка мятная и кажется, что гель какой-нибудь холодящий и ментоловый)) Я тоже так думала и была приятна удивлена, что запах теплый и миндальный :)

      Удалить
  2. Классный гель, спасибо, что поделилась...

    ОтветитьУдалить