вторник, 17 ноября 2015 г.

Любителям магических ароматов: мыло с ладаном и мирры





 У Nubian Heritage привлекло мое внимание мыло с масло ши в основе, с соевым молоком для чувствительной кожи и ароматом ладана и мирры. Осенью мне особенно нравятся такие пряные запахи, а муж считает, что это истинно мужское мыло, очень оно ему нравится:







Nubian Heritage, Raw Shea Butter Soap, With Soy Milk, Frankincense & Myrrh, 5 oz (141 g)


Мыло упакованно в бумажную коробку, внутри увесистый брусок в 141 грамм. Имеет чуть изогнутую форму, удобно лежит в руке. Аромат ладана и мирры чувствуется уже через коробочку! Это очень пряный и смолистый, чуть дымный аромат! Для меня аромат скорее мужской, но осенью я и сама тянусь к нему в душе, настолько запах расслабляющий и умиротворяющий. Наверняка, его оценят любители восточных ароматов.


 В составе тут органические масла: ши, какао, кокосовое, соевое молоко, витамин Е, экстракты ладана и мирры, растительный глицерин, смесь эфирных масел ладана, мирры, кардамон, имбирь, черный перец.

 Кожу не сушит, дает мягкую пену и чарующий аромат, экономно расходуется.Муж его очень полюбил, моется им вместо геля для душа) Советую попробовать любителям дымных ароматов!

  Состав: 100% Vegetable Soap: raw butyrospermum parkii (shea butter)*, theobroma cacao (cocoa) seed butter*, coconut oil*, and/or palm oil, soy milk, tocopherol (vitamin E), extracts of frankincense and myrrh, vegetable glycerin, essential oil blend, mineral pigment or vegetable color
*Certified Organic Ingredient


Вам так же могут быть интересны мои прошлые посты по тегу "мыло"


2 комментария: