понедельник, 26 октября 2015 г.

Кофе от LavAzza





  LavAzza - это моя большая кофейная любовь! Я думаю, каждый хоть раз пробовал кофе этого итальянского бренда. Но не все знают, что его так же можно купить на iherb.com:

LavAzza Premium Coffees




В нашей семье самые любимые вкусы это:

IMG_4080.JPG


LavAzza Premium Coffees, Qualità Oro, Ground Coffee, 8.8 oz (250 g)


Кофе средней обжарки, ароматное и действительно с насыщенным кофейном вкусом! Оно не горчит и имеет мягкое послевкусие. Это 100% арабика, довольно мелкого помола. Подходит для разных видов заваривания, мне нравится готовить его во френч-прессе.  Для меня, это кофейная классика, один из моих любимых вкусов! Покупаю его постоянно!




IMG_4080.JPG


LavAzza Premium Coffees, Ground Coffee, Caffè Espresso, 8 oz (226.8 g)

Этот вкус любит муж, как любитель эспрессо. Здесь 100% премиум арабика, вкус без кислинки, насыщенный и очень ароматный. Идеален для пробуждения, утром. Его аромат так и манит! Помол мелкий, чаще всего готовим во френч-прессе или в турке. Получается богатый вкус и одурманивающий аромат на всю кухню) Советую!


 Где покупать LavAzza решать вам, но в России часто попадаются банки другого производства, с айхерба же приходят производства Италия. Ну и стоит сравнить цену, мне нравится заказывать именно на iherb.com

 Вкусного перерыва на кофе! :)


2 комментария: