вторник, 13 октября 2015 г.

Альтернатива кофе и какао


IMG_5725.JPG


 Подготовила большую подборку (на фото не все), чем можно заменить кофе и какао. Бывает, что от любимого напитка приходится отказаться или хотя бы сократить его употребление, тогда альтернативой для меня как раз и выступают эти находки:

Teeccino

На iherb.com есть интересная марка Teeccino, которая предлагает использовать свои органические смеси, как здоровую альтернативу кофейным напиткам. Но, так же, их можно добавлять и к молотому кофе, чтобы разнообразить его вкус и придать фруктово-ореховую нотку. Я уже попробовала несколько таких смесей, в которых основные ингредиенты, как правило, корни цикория, средиземноморские травы, фрукты, орехи и т.п. Все смеси можно приготовить точно такими же способами, что и кофе. Я готовила во френч-прессе, заваривала просто в чашке или же в специальном ситечке, что было под рукой. Рассказываю детально:




  IMG_4092.JPG

Teeccino, Mediterranean Herbal Coffee, Java, Medium Roast, Caffeine Free, 11 oz (312 g)

Мое первое знакомство с Teeccino началось с пакета ароматного кофейного напитка Java, надо заметить, что все они без кофеина, сертифицированные и кошерные, для кого это важно. Первое впечатление - очень приятное, при открытии пачки, в нос ударяет одурманивающий аромат фруктов с орешками, аппетитно! При заваривании имеет насыщенный цвет, черный-черный, фруктово-миндальный вкус. Я думаю, кофейным маньякам должно прийтись по душе все смеси этой марки, они наиболее близко приближают вкус молотого кофе, но конечно не напоминают его совсем полностью. Если добавить молока (я люблю с миндальным молоком) и по желанию ложечку тростникового сахара, то вкус становится еще вкуснее) Хотя я часто пью без сахара вообще. Здесь прожарка medium roast, вот так выглядит смесь:

  IMG_4092.JPG



Teeccino, Herbal Coffee Alternative, Orange, Light Roast, Caffeine Free, 11 oz (312 g)

Следующий вариант уже light roast ( я это ощущаю, он послабее), с ароматом апельсиновой цедры и инжира с орехами. При заваривании, ощущается очень яркий аромат и эту смесь мне понравилось добавлять еще к молотому кофе, придает ему изумительный вкус цедры и орехов! Вот он в ложке:

Teeccino, Herbal Coffee, Medium Roast, Caffeine Free, Hazelnut , 10 Tee-Bags, 2.12 oz (60 g)

Вторая коробочка на фото, это как бы мой "дорожный" вариант, в пакетиках. Внутри 10 пакетиков, они больше, чем обычные чайные, поэтому его заварки хватает минимум на 2 чашки. Это удобно, смесь уже в пакетиках с ниткой, просто заварить в чашке и наслаждаться. Но мне все таки больше понравились в больших пакетах, именно из пакетов больше ощущается аромат и вкус. Эта смесь, кстати, с добавлением лесного ореха, придает напитку яркую ореховую нотку, вкусно!


 

Teeccino, Mediterranean Herbal Coffee, Medium Roast, Almond Amaretto, Caffeine Free, 11 oz (312 g)

Не знаю почему, но эта смесь полюбилась очень женской части нашей семьи, тут и любимое сочетание фруктов, орехов и амаретто. Из упаковки интенсивно пахнет, ароматный. Пьем его просто как напиток и добавляем к молотому кофе. Вот он:

 

 Планирую и дальше пробовать новые смеси и вкусы от Teeccino, у нас они понравились всем.


 



 Еще у меня были недавно в заказе такие пробники от Madre Labs:

Madre Labs, 3 Functional Beverages, CafeCeps, CocoCeps, CocoCardio, 3 Sample Packets



Madre Labs, CafeCeps, Instant Organic Coffee Beverage, 3.52 oz (100 g)

Это кофейный напиток с интересным добавлением - грибы рейши. На вкус горьковатый для меня, грибы ощущаются в послевкусии. Грибы тут должны придавать иммунитет организму, но для меня этот напиток оказался невкусным. Если вы уже знакомы с грибами рейши, возможно вам этот вкус понравится. У него есть свои фанаты)

Madre Labs, CocoCeps, Instant Organic Dark Cocoa Beverage, 7.93 oz (225 g)

Этот какао напиток тоже с грибами рейши и кордицепсом, если заваривать как обычное какао и добавить ложку сахара, то в принципе пить можно. Какой-то энергии и сил от этого какао я конечно не почувствовала.

Madre Labs, CocoCardio, 7.93 oz (225 g)

Напиток для поддержки сердечной деятельности, ооочень отдаленно напоминает какао (сделан на основе какао бобов). Ощущается во вкусе гибискус и свекла, поэтому его цвет красноватый. Пить можно, но на большого любителя, как мне кажется (делала на основе молока, с водой не очень). Однако, много положительных отзывов, видимо нужно пробовать, чтобы понять понравится или нет.



Пробовали заменить чем-нибудь кофе или какао? Как вам такая альтернатива?

2 комментария: