среда, 14 октября 2015 г.

Absolute Organic: гель для умывания




 Как я уже показывала ранее (тут) из путешествия я привезла этот гель для умывания от Absolute Organic. Сложилось о нем полное мнение, спешу поделиться:



Итак, Absolute Organic - имеет сертификат BIO/ECO cert, а это значит, что более 95% компонентов в составе получены из растений, которые произрастают в экологически чистых зонах. Это израильская марка, которая использует минералы Мертвого моря и экстракты растений с альпийских лугов. Марка не тестируется на животных. 


 Состав геля:



 Гель на основе алое-вера, экстракты тимьяна (чабреца); буддлеи Давида; синего зверобоя; алярии; пельвеции;  масло из семян инка-инчи и др. Бутылочка 150 мл. расходуется очень экономично, несмотря на то, что гель жидкий. Консистенция немного сопливая из-за алое, приятно-нежная для умывания. Цвет геля мутный, полупрозрачный такой. 

 Мне нравится этот гель использовать для утреннего умывания, он очень-очень нежный, легко очищает кожу, при этом не сушит. Если есть необходимость смывать им косметику, то мой минеральный макияж легко смывает вечером, но я чаще всего смываю его отдельно, до умывания.



  Мне кажется, что это находка для чувствительной кожи! Моей нормальной коже подошел идеально, а производитель рекомендует его для всех типов. Единственный минус для меня - это упаковка, сам флакон лаконичный, мне нравится, но дозировать средство не очень удобно из-за вот такого носика. Мне нравится, когда есть дозатор и не надо отвлекаться и брать флакон в руку для добычи средства. Но это, мое личное мнение, во всем остальном этот гель меня полностью устроил. 


 Знакомы с маркой Absolute Organic?


2 комментария: