среда, 1 июля 2015 г.

Два мятных шампуня для лета: от Caribbean Solutions и Acure Organics




 Свой летний уход за волосами я обычно дополняю шампунем с мятой, в этом году выбор пал на марку Caribbean Solutions:



IMG_5755.JPG

Caribbean Solutions, Rainforest Citrus Mint Shampoo, 8 oz

Напомню, что имею длинные и прямые, светлые волосы, кожа головы чувствительная. С маркой я уже знакома, ранее покупала чудесный скраб для тела (пост был тут). Вернемся к шампуню.

Натуральный шампунь, в состав которого входит: алое, кукурузное мыло, масло лаванды, шалфея, апельсина и грейпфрута, мяты, а так же экстракты календулы, ромашки и др. Аромат у шампуня очень напоминает скраб для тела этой же марки, его сложно описать, он мультифруктовый и экзотический что ли. Консистенция жидкого геля, практически прозрачный. Расход на мои длинные волосы (почти до поясницы) большой, поэтому экономичным его не назовешь. Тем не менее, промывает хорошо, можно без кондиционера обходиться даже. Волосы после него очень мягкие и какие-то пушистые и мне не очень нравится эта пушистость. И самое большое разочарование, нет охлаждающего эффекта от мяты. Поэтому, если вы ищите такой же эффект, то советую обратить внимание на марку Acure Organics, их мятный акционный шампунь в этом плане выигрывает! Вот его и советую:

Acure Organics, Shampoo, Pure Mint + Echinacea Stem Cell, 8 fl oz (235 ml)




 Он у меня был еще в старом формате и большом объеме ( пост был тут) , расход очень экономичный! Отлично промывает длинные волосы, освежает их и создает приятный холодок, стимулируя корни волос. Вдвойне приятно сейчас купить его по акции, всего за 6$


Спасибо за внимание, все ссылки как всегда в посте!
Хорошего дня :)

2 комментария:

  1. Мне нравится летом с мятой шампунь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких любителей много! Согласна, в жару отлично идут :)

      Удалить