среда, 1 июля 2015 г.

Морская соль: черная и копченая




 На iherb.com я в последнее время покупаю интересные специи, а в этом посте расскажу про вкусную находку- черная соль с ароматом копчения. И как всегда, мой вариант приготовления легкой закуски:


Frontier Natural Products, Alder Smoked Salt, Gourmet Salt Grinder, 3.2 oz (90 g)







 Вот такая фотогеничная натуральная морская соль, с привкусом и ароматом копчения. Этот аромат и вкус придается за счет ольхи. Мельничка очень удобная, в стекле. Спектр применения этой соли огромный, она отлично подходит для приготовления на гриле (стейки, скумбрии, овощей), засолки рыбы (лосось, форель и др.)

 Мой вариант - это легкая закуска с авокадо и с кусочком хлеба (можно сухарика с каплей конопляного масла), поперчить смесью перцев от Simply Organics и посолить копченной солью от Frontier Naturals Products. Вкусно и сытно! Кто еще, как я, любит овощи, то советую эту соль попробовать и со спаржей.


  Bon appetit!

2 комментария:

  1. Я когда-то розовую покупала, а вот черная с копченостями - это мой муж точно оценит)) Спасибо за наводку, тоже закажу себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовая у нас тоже есть, часто используем. А вот эту соль полюбили очень сильно, для рыбы и овощей идеальна для нас! Попробуйте тоже :)

      Удалить