вторник, 2 июня 2015 г.

Гель для умывания: Sibu Beauty Sea Buckthorn Balancing Facial Cleanser.

IMG_4169.JPG

 Многим оказалась интересна эта марка Sibu Beauty, на днях я рассказывала про крем для лица ( пост тут), а сегодня поделюсь мнением по поводу геля для умывания. Итак, перед нами лаконичная упаковка, с дозатором.

Надо сказать, что я люблю гелевые консистенции для умывания. Выбор пал на этот гель с тибетской облепихой, ягода сама по себе целебная.

Sibu Beauty, Sea Buckthorn Balancing Facial Cleanser, 4 fl oz (118 ml)



Производитель рекомендует это средство для всех типов кожи. Я с ним согласна, гель довольно деликатный, не пенится практически и имеет нежнейшую консистенцию с вкраплением мелких частичек (как в скрабах), только частички эти подходят для чувствительной кожи. Первый раз встречаю гель для умывания с такими частичками, они хорошо освежают кожу легким пилингом.

 

Их даже практически не ощущаешь на коже при умывании. Гель имеет аромат цитрусовых, легкий и ненавязчивый. Кожу после умывания совершенно не сушит, легкий макияж смывает, хотя обычно я его смываю до умывания с гелем. Объем в 118 мл. расходуется очень экономно, бюджетное ср-во. В составе мягкие ПАВы, экстракты облепихи, эфирные масла апельсина и лимона. Без сульфатов и парабенов. Превосходно показал себя как осенью/зимой, так и сейчас - весной. Кожа после него чистая и нестянутая, в данный момент она у меня нормального типа ( а летом комби), но реактивная. Никаких неприятных моментов не заметила при использовании.



 Любите гели для умывания? Или предпочитаете что-то другое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий