понедельник, 1 июня 2015 г.

Шоппинг: апрель-май, мои новинки.



 Моя любимая рубрика бьюти шоппинга - косметика из поездки. Как я уже рассказывала ранее, в апреле и мае у меня был отпуск, но я не планировала совершать какие-то большие покупки, у меня сейчас всего достаточно. Но у меня был список, мой виш лист, которого я всегда стараюсб придерживаться. О том, что я купила в поездке




Купила на пробу маску от Ren Detox Mask, пока она ждет своего часа, не пробовала. Но фирма меня давно интересует, начну свое знакомство в скором времени более плотно. Из декоративки: посмотрела в живую текстуры RMS beauty. После чего решила взять cover up и luminizer, уже вовсю ими пользуюсь, довольна. Позже подробнее все расскажу. Ходила вокруг да окола новых парфюмерных новинок, в итоге имею пробники: Atelier Cologne "Orange Sanguine", "Pomelo Paradis" и "Cedrat Enivrat" Влюбилась в помело этой весной, хочу себе на лето именно его. Какие у вас любимые ароматы на это весну-лето? Из парфюм новинок что-то приглянулось в этом сезоне? У Acqua di Parma получила в подарок "Colonia Intensa", но для меня он тяжеловат и кажется больше мужским. От французов Patyka в подарок получила серум для лица Repair night serum , пока его еще не пробовала, но очень привлекательно звучит описание. А еще очень нравится их дизайн и упаковки-оригами :) С iherb.com пришли пару посылок, потому что акция на бесплатную доставку была весь апрель и май) Но заказала в основном проверенные мною средства: шампуни и кондиционеры от Andalou Naturals (кому интересно, посты по тегу ".andalou naturals"), кое-что из зубного ухода (пасты, нити), мыло и гель для душа от Nubian ( про мыло тут писала), витамины для роста волос и укрепления ногтей от Solgar ( про них свой восторг высказывала здесь), для тела еще раз взяла гель для душа от Weleda зеленая серия, моя любимая (писала в подробностях здесь про него). Что-то взяла из новинок с сайта, оставлю для интриги) В офлайне в Москве купила скраб для тела от Органик Шоп с водорослями, спонжи для лица, китайские щетки для зубов (для поездок), новые насадки для щетки Филипс ( а где вы их покупаете обычно?) Кажется все, остальное по мелочам)


Подробности я позже расскажу у себя в блоге.

3 комментария:

  1. Шоппинг получился очень насыщенный! С удовольствием бы почитала об этих продуктах)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обязательно продублирую сюда свои впечатления из основного блога http://miracle-w0rker.livejournal.com

      Удалить
  2. Мне тоже очень интересно попробовать эту детокс-маску от Рен)) Жду подробностей о ней))) А еще гели для душа Веледа, ммм, какие же они классные. Мне очень понравился цитрусовый, теперь хочу все перепробовать)

    ОтветитьУдалить