пятница, 29 мая 2015 г.

Натуральное жидкое мыло: обзор двух марок Nature's Gate и A La Maison de Provence.

IMG_5857.JPG    IMG_5508.JPG

IMG_5359.JPG

 Жидкое мыло у нас часто в ходу: в ванной комнате и на кухне постоянно есть в наличии. Пользоваться им гораздо удобнее и гигиеничнее, чем кусковым. Поэтому я неоднократно покупаю новые марки, которые выпускают так же жидкое мыло. Надо сказать, что в мыле я ценю бережное отношение к коже, приятный/удобный дизайн упаковки, натуральные ароматы. Сегодня расскажу о моих фаворитах: Nature's Gate и A La Maison de Provence.







A La Maison de Provence, Hand & Body Liquid Soap, Yuzu Lime, 16.9 fl oz (500 ml)

С данной французской маркой я уже была ранее знакома, покупала жидкое мыло с цветочно-пудровым ароматом ириса (про него писала тут) , к сожалению его больше не купить на iherb.com Но появились новинки и я купила на пробу этот лаймовый ароматный микс. Использовать его можно не только для рук, но и тела т.к. оно очень мягкое, состоит из кокосового, арганового, оливкого масла, так же присутствует витамин Е (отлично смягчает кожу), растительные экстракты и эфирные масла! Вот ароматы у данной марки волшебные! Лайм здесь сочный и звонкий! Это мыло у меня специально для кухни, лайм хорошо помогает очистить руки после готовки и от специфических запахов еды.

 Мне так же нравится большой объем A La Maison de Provence в 500 мл. и удобный дозатор. Марка не тестируется на животных, на 100% растительной основе. Мыло кожу совершенно не сушит, советую!

 

Nature's Gate, Herbal Blend, Liquid Soap, Lemongrass & Clary Sage, 12 fl oz (354 ml)

Ранее, на моей кухне, было мыло от Nature's Gate с ароматом лемонграсса и шалфея. Упаковка тут поменьше, 354 мл. и мне попался тугой дозатор, это небольшие минусы. Что касается самого аромата, то скорее присутствует больше шалфей с некой кислинкой от лемонграсса, небанальный такой.


 Мыло более густое, чем A La Maison de Provence, но понравилось мне меньше почему-то. Отлично справляется с чистотой рук после готовки, убирает ненужные запахи, кожу не сушит. Марка не тестируется на животных. В целом, мыло как мыло.


A La Maison de Provence, Hand and Body Soap, Fig and Basil, 16.9 fl oz (500 ml)

Новинка сайта, A La Maison de Provence жидкое мыло с ароматом базилика и инжира. Это что-то! Я слышу очень легкий аромат инжира, который отдает "зеленью" базилика. Чудесное сочетание, использую это мыло для рук и тела, отлично идет вместо гелей для душа. Аромат легкий, летний и ненавязчивый. Объем большой, тело/руки не сушит. Состав так же прекрасен, натуральный ( в основе аргановое и оливковое масло). Похоже, я нашла своих любимчиков ;)

 



А вам какой формат больше нравится: жидкое или кусковое мыло?

Комментариев нет:

Отправить комментарий