среда, 27 мая 2015 г.

Маска для лица: натуральная тыквенная от Andalou Naturals




Вот про такое яркое и солнечное чудо сегодня в обзоре, а именно про маску для лица от Andalou Naturals.

Я продолжаю свое знакомство с масками марки, которая мне симпатизирует. На нее много хвалебных отзывов и не зря.





IMG_3775.JPG

 Я фанат упаковок Andalou Naturals - у них каждая деталь создает настроение, вот и эта маска не стала исключением. В коробочке можно встретить крылатые фразы известных людей, мне достался привет от Эйнштейна. Сама баночка с маской сделана из темного зеленого стекла, под крышкой есть дополнительная крышечка-прослойка. А внутри маска - тыквенное пюре)

  IMG_3777.JPG

Andalou Naturals, Glycolic Mask, Pumpkin Honey, Brightening, 1.7 oz (50 g)

Маска мне понравилась, для моей комби кожи она подошла. Наношу ее тонким слоем на 10 минут, пару раз в неделю. Консистенция пюре, не течет, наносится без проблем. Запах корицы и тыквы, не сильный.  На коже чуть покалывает первое время, потом ок. Кожа после нее свежая и очищенная, пигментных пятен у меня нет, поэтому не могу оценить заявленный эффект осветления пятен и пост-акне. В целом, она выравнивает тон кожи, делает ее ровной. Лучше всего наносить ее на распаренное лицо, так эффект усиливается. Маска довольно экономична, требуется ее немного на все лицо. В составе тыква, алое, мед мануки, ананас, корица, витамин Е и С, гликолевая кислота и др. Использую ее в теплое и холодное время года. Для меня она оказалась эффективной заменой крема с кислотами на теплое время года. Процент кислот тут не велик, поэтому весьма подходит мне на весну-лето. Кожа после нее гладкая и очищенная.



Пробовали тыквенное пюре от Andalou Naturals?

Комментариев нет:

Отправить комментарий