четверг, 22 декабря 2016 г.

Натуральная сыворотка от Lani: Tropical super serum





  Lani - сыворотка с тропическими маслами стала моей находкой этой зимой. Наверное, это одно из немногих средств, которое действительно быстро впитывается, с экзотическим миксом масел в составе, хорошо увлажняет и питает кожу, но самое интересное - я могу использовать его и под минеральный макияж, при этом кожа имеет здоровый glow-эффект.

  Сыворотка подходит любому типу кожи, некомедогенна, сделана из натуральных масел. Марка Lani 100% веганская и этичная.








Lani Tropical Super Serum 30 ml.


  Мне нравится яркий флакон Lani, при этом он сделан из стекла. Сыворотка плотно запечатана, колпачок он же пипетка, позволяет дозировать средство. Такие флаконы очень удобны для масляных продуктов. На лицо и шею, мне достаточно примерно 3-4 капли сыворотки. 

Что обещает производитель: мощная сыворотка для лица Super Serum сочетает в себе тропические масла, которые помогают наполнить кожу потерянной влагой, ускорить восстановление клеток, укрепляют и омолаживают кожу.

  Как я уже говорила, состав полностью натуральный, состоит из таких масел как: масло из семян арбуза, марула, жожоба, камелия, пассифлора (маракуйя), витамин Е, жасмин.


  Полный состав: Citrullus Vulgaris (Watermelon) Seed Oil, Sclerocarya Birrea (Marula) Seed Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Camellia Oleifera (Camellia) Seed Oil, Passiflora Incarnata (Passionfruit) Seed Oil, Tocopherol (Vitamin E), Jasmine Grandiflorum (Jasmine) Oil



Отдельно хочу отметить аромат, он тут тропический и очень летний, цветочно-фруктовый. На мой взгляд, доминирует жасмин, яркий, но успокаивающий. Зимой, я так и тянусь к этому маслу, настолько оно "сочное" и летнее! Производитель рекомендует использовать ее ежедневно или при желании.

 


  Консистенция: смесь масел имеет светло-желтый цвет, она невесомая, довольно быстро впитывается.


  Применение: Сыворотку наношу на влажное от тоника/гидролата лицо, пару капель гидролата капаю на руки и туда же пару капель масла. Массирую кожу пару минут, даю впитаться. Такое нанесение позволяет использовать сыворотку и под макияж. Впитывается она довольно быстро (моя кожа нормального типа, зимой может сушить т-зону), кожа ее буквально "съедает". После кожа шелковистая, упругая и светящаяся (не жирная), поры действительно не забивает. Сыворотка вполне самодостаточная, но можно комбинировать ее и с увлажняющим кремом. Расход продукта минимальный, если использовать ее только на лицо и шею. 


Итог: я осталась довольна своим знакомством с натуральной маркой Lani из Великобритании. Про какао маску я рассказывала ранее в блоге, пост был тут. Эта сыворотка буквально стала моей любимицей этой осенью и зимой, подходит под макияж, отлично питает и защищает от мороза кожу лица, имеет летний аромат. Думаю, что и в теплое время года она прекрасно себя покажет!

 Купить можно по акции -12% (до 31 декабря) на сайте: Greenbaobab.ru с доставкой по всему миру, в Москву доходит службой Boxberry.


Как вам эта тропическая сыворотка от Lani?
Скажите, есть ли у вас такие ароматы, которые поднимают настроение?



5 комментариев:

  1. У меня немного разброд и шатание в классификации сывороток. Вот например я пользуюсь сывороткой MISSHA time revolution - она как густая вода как бы, и ещё пользуюсь Jeffrey James The Glow - это масляная сыворотка. Обе просто волшебные для меня! Вашу записала в вишлист! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже многое уJeffrey James нравится, как-то писала обзоры и про серумы и про крем для глаз.
      Эта сыворотка очень комфортная в применение, впитывается очень быстро несмотря на то, что она масляная.

      Удалить
  2. Замечательная сыворотка, нужно попробовать при возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если тоже прикоснешься к этой прекрасной сыворотке :))

      Удалить
  3. Мою кожу этой зимой только масляные сыворотки и спасают ))
    Отличный состав у этого средства!

    ОтветитьУдалить