четверг, 27 октября 2016 г.

Balance Me Cleanse & Smooth Face Balm: очищение кожи с помощью салфетки и бальзама





 Осень и приближающаяся зима вносят коррективы в моем очищении кожи лица. В этом сезоне я решила попробовать интересное по всем параметрам для меня средство от натуральной британской марки Balance Me и новый способ очищения с теплой, влажной муслиновой салфеткой.

 Рассказываю про best seller марки более детально:



Я люблю масла в уходе, но вот с очищением кожи с помощью масел я не могла подружиться, пока не познакомилась с этим бальзамом. Дело в том, что многие масла оставляли пленку в глазах, было невыносимо это терпеть, я давала шанс разным маслам, но увы, не сложилось любви.

 


  Balance Me Cleanse and smooth face balm


 Здесь мне понравилась консистенция, это как бы взбитое масло, мусс. Не жидкое, не течет. Приятный аромат, свежий и цитрусовый, очень интересный! Упаковка: лаконичная туба, приходит в коробочке.

  Очищение кожи я выполняю следующим образом:

- Наношу на чуть влажные руки немного средства и сразу же массажирую сухое лицо. Прохожусь по всему лицу, включая глаза.

 - Эта процедура очень расслабляет, аромат успокаивает. Косметика полностью растворяется, даже подводка и тон.

 - Беру муслиновую салфетку (она идет в паре с бальзамом, очень удобно) и смачиваю ее теплой водой. Наношу салфетку на лицо и постепенно удаляю ей остатки бальзама и макияж с лица. Прохожусь несколько раз, периодически споласкивая салфетку. Дополнительно можно умыться еще пенкой, но сейчас мне это крайне редко хочется сделать.

 - Кожа после увлажненная, чистая, гладкая, поры бальзам не забивает. Салфетка выполняет роль эксфолианта, она неплохо удаляет грязь и обновляет кожу. Бальзам абсолютно не раздражает глаза, нет жирной пленки. Идеально!

 Средство вполне экономично расходуется, на одно применение нужна всего горошинка средства.

 Состав изобилует различными маслами, просто песня: сладкий миндаль, ши, манго, какао, шиповник, камелия, кукуй, кокос, морошка, виноград, мандарин, ромашка, горький апельсин, кориандр, иланг-иланг, розмарин и др.


  Состав: Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Cera Alba (Beeswax)³, Avena Sativa (Oat) Kernel Flour, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter³, Mangifera Indica (Mango) Seed Butter, Polyglyceryl-3 Dicitrate/Stearate, Hydroxystearic/Linolenic/Oleic Polyglycerides, Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Butter, Rosa Canina (Rosehip) Fruit Oil, Camellia Oleifera (Camellia) Seed Oil, Aleurites Moluccana (Kukui) Seed Oil, Cocos Nucifera (Virgin Coconut) Oil³, Rubus Chamaemorus (Cloudberry) Seed Extract, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Citrus Nobilis (Mandarin Red) Peel Oil¹, Anthemis Nobilis (Roman Chamomile) Flower Oil¹, Citrus Aurantium Amara (Petitgrain/Bitter Orange) Leaf/Twig Oil¹, Litsea Cubeba (May Chang) Fruit Oil¹, Coriandrum Sativum (Coriander) Seed Oil¹, Cananga Odorata (Ylang Ylang) Flower Oil¹, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Extract, Tocopherol (Vitamin E), Limonene², Linalool², Citral², Geraniol².

(¹) natural pure essential oil, (²) naturally occurring in essential oils, (³) certified organic ingredient.  



 Производитель рекомендует данное средство для всех типов кожи в целом, но делает акцент на нормальной и сухой/чувствительной.


 Мне понравилась муслиновая салфетка от Balance Me, она хорошего размера, удобно лежит в руке, мягко очищает кожу и качественно прошита. Стираю ее вместе с другим светлым бельем, она не портится.

 Не даром это средство бестселлер марки Balance me! Я осталась в приятном восторге, это самое необходимое средство для очищения кожи в холодное время года для меня. Сейчас моя кожа нормального типа, я стараюсь ее не пересушивать, а этот бальзам меня полностью устроил в бережном очищении.


  Где купить: я купила на feelunique.com  Если вы делаете первый раз заказ на этом сайте, то вы можете получить -15% скидку, перейдя по ссылке. Посылка с курьером довольно быстро пришла, всего дней за 10-12. Доставка бесплатная от £60

Пробовали ли вы это средство от Balance me?
Практикуете очищение с помощью салфеток и бальзама?

6 комментариев:

  1. Не пробовала, но "на ум намотала", у меня как раз подарочный сертификат на этом сайте пропадает. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Рита! Надеюсь, тебе бальзам тоже понравится!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это радует!
      Расскажи про свои фавориты, очень интересно!

      Удалить
  3. Классные по описанию, эту марку не пробовала, но такого типа у меня Eve Lom

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, если не забудешь потом) Здесь состав просто идеальный!

      Удалить