понедельник, 29 августа 2016 г.

Nourish Organic: натуральный крем-гель для умывания лица





 Продолжаю знакомить себя и вас с новыми органическими марками по уходу. В этом летнем сезоне у меня новичок в очищении кожи лица от Nourish Organic - американская марка полностью удовлетворяет интересы тех, кто любит натуральную и органическую косметику. Здесь хорошие составы, имеется USDA Organic сертификат, а продукция не тестируется на животных и подходит веганам.


Nourish Organic, Moisturizing Cream Face Cleanser, Cucumber + Watercress, 6 fl oz (177 ml)




Данное средство для умывания привлекло меня прежде всего тем, что формула тут без отдушек, с полностью натуральным составом. А такие компоненты как алое вера (нежно очищает кожу), огурец (увлажняет, успокаивает кожу) и кресс (богат антиоксидантами и защищает кожу от повреждения свободными радикалами) просто не оставили меня равнодушной при выборе нового средства для умывания.


 Один из best sellers марки Nourish Organic и сегодня про него подробнее:











  Полный состав: Organic aloe barbadensis leaf (aloe vera) juice, organic cocos nucifera (coconut) oil, purified water, potassium hydroxide, organic helianthus annuss (sunflower) seed oil, organic sesamum indicum (sesame) seed oil, organic azadirachta indica (neem) leaf oil, organic cyamopsis tetragonoloba (guar) gum, organic cucumis sativus (cucumber) extract, organic nasturtium officinale (watercress) extract.


 Красивая туба, с плотной крышкой, на мой взгляд, было бы удобнее для такого средства использовать помпу, для дозирования, это небольшой минус. В целом, упаковку удобно держать в руке, ничего не протекает на крышку.

 


 Средство действительно без каких-либо отдушек, в начале использования можно лишь уловить слегка мыльный аромат, который ничуть не отвлекает. Консистенция довольно жидкая, это такой микс крем-геля, при это очищает   довольно хорошо, но не пересушивает кожу (напомню, сейчас у меня от нормальной до комби кожи летом).

 Наношу гель на влажную кожу, чуть массирую и смываю водой. Подходит гель как для утреннего умывания, так и для вечернего (и/или после ср-в для умывания с салфетками).

 


 Использовала его этим летом, отлично справляется с очищением в жару! Не вызвал дискомфорта, кожа не жирнилась и не сохла после использования, был соблюден полный баланс.

  Как итог: недорогое средство для умывания лица, полностью натуральный состав из масел и экстрактов, который мягко действует на кожу, не пересушивая ее, при этом неплохо очищая. Купить можно на сайте iherb.com, ссылка в отзыве. В последнее время, посылки мне приходят за 6-7 дней, рекорд!


Ну и всем, кто меня читает здесь, хочу напомнить, что у меня есть блог в инстаграме, где я показываю новые покупки и просто фото из жизни, присоединяйтесь: @mirakleto


Знакомы с маркой Nourish Organic? А какое ваше любимое средство для очищения лица на данный момент?


2 комментария:

  1. Новая марка для меня, интересно, надо будет попробовать. ) Спасибо за обзор и знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая марка, если есть возможность, обязательно что-нибудь попробуй :)
      Я вот тоже нацелилась продолжить знакомство :)

      Удалить