вторник, 24 мая 2016 г.

Atkins: батончики с орехами и нугой





 Попробовала новые вкусы батончиков от Atkins, в этот раз захотелось с орешками и нугой, показываю:



Две коробочки, внутри каждой по 5 шт. батончиков в индивидуальной упаковке, которые удобно брать с собой или держать в машине/сумке для перекуса. Они хорошо насыщают или утоляют тягу к сладкому, без вреда для фигуры, конечно если не злоупотреблять)


 


Atkins, Endulge, Peanut Caramel Cluster, 5 Bars, 1.2 oz (34 g) Each


Эти батончики мне очень понравились! Интересное и вкусное сочетание орехов (арахиса) и карамели, при этом   содержат 1 грамм сахара, низкий гликемический индекс, 140 калорий и 7 грамм протеина.

 Мне нравится, что можно спокойно перекусить таким батончиком с кофе, при этом тут нет приторности и лишней сладости. Батончик, из-за орехов, чуть соленоватый, с кофе особенно вкусно! Орешки большие, целые, обсыпаны с двух сторон, внутри нуга. Сами батончики небольшие, однако хорошо утоляют тягу к сладкому или голод.

 


Atkins, Caramel Chocolate Peanut Nougat Bar, 5 Bars, 1.6 oz (44 g) Each


Эти батончики покрыты шоколадом, внутри нуга и прослойки из арахиса и карамели. Тут тоже всего 1 грамм сахара, но 170 калорий и 9 грамм протеина.

 Многие его сравнивают со Сникерсом, но конечно, послевкусие тут не такое сладкое. Я Сникерс давно не ела, не могу сравнить даже) В целом, когда хочется белкового перекуса (и шоколада!), то в ход идут эти Аткинсы, утоляют тягу к сладкому и голод. Первые батончики мне понравились больше, именно из-за необычного солено-сладкого вкуса и орехов, эти буду брать, но реже скорее всего.

 Такие перекусы у меня довольно редко бывают, но иногда, когда нет времени или дико хочется сладкого данные батончики Аткинс очень выручают. Они действительно хорошо и на долго утоляют голод и помогают в период, когда ужасно хочется съесть чего-нибудь менее полезное и сладкое) Эти коробочки у меня живут обычно месяц, держу их для "критических" моментов, но я особо не страдаю лишнем весом или срывами, чего и вам желаю! :)

  Мой прошлый пост про другие вкусы батончиков от Аткинс: 
http://miracle-w0rker.livejournal.com/81100.html

Какие ваши любимые батончики? Аткинс пробовали?


2 комментария:

  1. Я люблю всякие такие батончики для перекуса, но Аткинс не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них столько интересных вкусов, думаю каждый найдет что-то для себя) А сейчас еще и приятная скидка на них!

      Удалить