среда, 27 апреля 2016 г.

Перерыв на чай: согревающие и расслабляющие органические чаи


IMG_1714.JPG

 Тем, кто соскучился по моей чайной рубрике посвящается сегодняшний большой пост :) Сегодня расскажу про чай на фото и про другие чаи со специями, травяные и расслабляющие:








Port Trading Co., Organic, Stress Busting Chai, Caffeine Free, 1 lb (454 g)


Уже не первая покупка ройбуша именно от этого производителя Port Trading Co, до этого брала другой пакет, про него писала тут. Отличный сертифицированный, органический чай без кофеина, рекомендован в качестве антистрессовой терапии. В большой и выгодной упаковке 454 грамма, черный пластиковый пакет на зип-застежке.

Внутри свежий, вкусный микс из ройбуша и ханибуша:

  IMG_1716.JPG


 Вкус у него пряный, с фруктовыми нотками. Идеален с долькой лимона! Это чай с низким содержанием танина и щавелевой кислоты, подходит для проблемных желудков. Его можно пить беременным, детям и пожилым людям, в любое время суток.


 Чай в пакетиках покупаем всегда на айхерб, они значительно отличаются от тех, что продаются у нас (цена/качество/вкус). Во-вторых, я пью довольно специфические чаи, такие сложно найти в магазине возле дома, ну и конечно, все чаи у меня без искусственных ароматизаторов, сертифицированные и органические. Поэтому наш выбор:

 


Numi Tea, Organic, Turmeric Tea, Amber Sun, Caffeine Free, 12 Tea Bags, 1.46 oz (41.4 g)


Это новинка от Numi tea, травяной чай без кофеина с пряным ароматом и таким же вкусом! Привлек меня своим составом, тут интересное и вкусное для меня сочетание:  органическая куркума, ройбуш, ханибуш, кардамон, корица, стручок ванили. Польза куркумы научна доказана.

Этот напиток хорошо идет как вечером, после него хорошо спится, так и днем. Завариваю минут 10, чай получается насыщенного кирпичного цвета, послевкусие приятное, фруктово-пряное, находка для меня! Пакетики биоразлагаемые, упаковка продуманная, приятно оформленная. Чай сертифицированный USDA Organic, кошерный, органические ингредиенты. Внутри, все пакетики упакованы в индивидуальные пакеты, они чуть больше стандартных пакетированных чаев из магазина.


Stash Tea, Premium, Decaf Chai Spice Tea, 18 Tea Bags, 1.1 oz (33 g)


Новый для меня бренд, чай от Stash tea. Выбрала для знакомства черный чай без кофеина со специями. Чаи этой марки поскромнее, на мой взгляд, судя по описанию и компоненты не органические, а натуральные. Тем не менее, этот чай сделан из лучших сортов черного индийского чая, с добавлением корицы, имбиря, перца мускатного ореха, масло кардамона и гвоздики. Данный чай ароматный, вкус насыщенный, пряный, специй в меру. Можно пить с молоком и медом, мне нравится и просто так его пить (все чаи пью без сахара). Внутри, так же, упакованы в индивидуальные пакеты. Из-за отсутствия кофеина, можно пить в любое время суток. Возможно повторю этот чай еще раз в заказе.

Numi Tea, Organic Numi's Collection, Teas & Herbal Teasans, 18 Tea Bags, 1.40 oz (39.6 g)


Про этот чай я уже писала ранее и показывала вам его в прошлом обзоре. Это наша постоянная покупка, тут набор из 18 пакетов с разными сортами чая Numi (зеленые, черные, травяные и др), каждый член семьи любит что-то из этой подборки. Наш маст-хэв, короче)

 

Pukka Herbs, Relax, Caffeine Free, 20 Tea Sachets, 1.41 oz (40 g)


Pukka Herbs довольно специфические чаи, тем кто любит травяные чаи как я, советую) Тут интересный микс травок: семена фенхеля, корень солодки, ромашка, брами лист, семена кардамона, корень имбиря, алтея и корень ашваганды.

  Pukka Herbs - сертифицированные, органические, кошерные чаи. У марки все фито чаи с довольно хорошими, успокаивающими травами. Их приятно пить после утомительного дня, когда нужно быстро переключиться и расслабиться. Мое наблюдение - я могу их пить только в горячем/теплом виде, вот такая особенность у Pukka для меня)

Вкус сложно описать, тут действительно букет вкуса, сначала ощущаешь ромашку и фенхель, потом раскрывается что-то сладкое во вкусе, необычное послевкусие)

 


Celestial Seasonings, Herbal Tea, Sleepytime, Caffeine Free, 20 Tea Bags, 1.0 oz (29 g)


И еще один чай для релакса от Celestial Seasonings, с милым мишкой на упаковке :) У меня еще в старом формате коробочка, в которой 10 чайных пакетов. Сейчас на айхерб они уже в новом формате по 20 шт. и 40 шт.

Celestial Seasonings, Herbal Tea, Caffeine Free, Sleepytime, 40 Tea Bags, 2.0 (58 g)


Это натуральный чай, без кофеина, основные компоненты тут: ромашка, мята, лемонграсс, листья ежевики, цветы апельсина, ягоды и бутоны боярышника и др. Внутри пакетики без ниточки, простые. На качестве чая это никак не сказывается! Вкус приятный, с лимонно-ромашковыми нотками, можно пить и холодным, приятное освежающее послевкусие. Идеально снимает усталость, расслабляет и готовит ко сну)




Такие травяные чаи отлично работают, успокаивают и в целом хорошо влияют на пищеварительную систему. Дома всегда есть что-то из этого набора :) Какие у вас любимые чаи? Травяные пьете?



6 комментариев:

  1. Чай это всегда хорошо. Кстати, пойду попью. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, какое разнообразие - люблю чай.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, я тоже так люблю чай!
    Наслышана о марке Pukka, надо будет попробовать.
    Спасибо большое за обзор.

    ОтветитьУдалить