вторник, 22 марта 2016 г.

Hurraw! : натуральные бальзамы для губ




 Это мои любимые бальзамы для губ от Hurraw! Я уже попробовала многие виды-ароматы, нравится как они увлажняют губы и натуральные органические  составы. Марка не тестирует продукты на животных.

 В сегодняшней подборке:
  - Вишня (придает оттенок губам)
- Лимон (бодрящий аромат)
- Мандарин/Ромашка (с защитой от солнца)






 Все помадки марки не содержат глютена, нефтепродуктов, консервантов, искусственных и вкусовых добавок:

Hurraw! Balm, Tinted Lip Balm, Black Cherry, .15 oz (4.3 g)


Вишня, в красной упаковке. Купила его уже повторно, мне нравится, что этот бальзам придает легкий красный оттенок губам, подходит для дневного макияжа, освежает в целом образ. Не лепкий, но увлажняет не так чтобы сильно, для меня не критично, покупаю его именно из-за оттенка на губах.

Hurraw! Balm, Lip Balm, Lemon, .15 oz (4.3 g)


Желтый, яркий и сочный лимон. Очень бодрящий и натуральный аромат лимона, на губах хорошо лежит, без вкуса, хорошее увлажнение. Подходит и мужчинам.

Hurraw! Balm, Sun Protection Balm SPF 15, Tangerine Chamomile, .15 oz (4.3 g)


Бальзам с СПФ 15 (физический фактор защиты), с очень интересным, на мой взгляд ароматом! Мандарин+ромашка, кто знаком с эфирным маслом немецкой ромашки, должен представлять его, плюс еще ощущается звонкий мандарин :) Совсем немного выбеливает губы (получается такой заблюренный эффект, мне нравится), главное защита от солнца. Питание хорошее, подлечивает губы. Использую даже зимой.

 У Hurraw! есть одна особенность, их овальная форма:



Люблю их :)


А вы пробовали такие бальзамы? Ваши любимчики?

3 комментария:

  1. Я не пробовала, но как фанат бальзамов для губ, записываю в виш-лист.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю натуральные бальзамы ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не пользуюсь бальзамами, зато моя мужская половина семьи их очень любит, и конечно же я им покупаю только натуральные бальзамы, буду и эти иметь в виду, спасибо)

    ОтветитьУдалить