среда, 16 марта 2016 г.

Масло ним: чистая кожа




 Нерафинированное масло ним мне давно хотелось попробовать из-за его широкого спектра свойств. В первую очередь меня привлекло его антиоксидантное, увлажняющее, антибактериальное и отбеливающее действие и это только лишь некоторые свойства данного масла. При этом оно, как и многие масла, достаточно универсально и может применяться различными способами. Поделюсь своими вариантами использования масла ним от Alaffia:




Alaffia, Neem Oil, Unrefined, 0.8 fl oz (24 ml)




Ним довольно популярное и любимое в аюрведе растение. У меня было достаточно много различных средств на основе этого масла, все они хорошо сказывались на моей коже, а так же на волосах. Поэтому я решила купить в обязательном порядке его в чистом варианте. Нерафинированное масло ним от Alaffia привлекло меня своим небольшим объемом и удобной тарой в темном стекле. Как раз, то что нужно для знакомства с маслом!


Я знала, что это масло обладает не самым приятным ароматом. Многие ощущают запах жаренного лука или чеснока, я скорее соглашусь - аромат не из приятных. Получив посылку, я сразу же открыла крышку и .. решила это масло поставить в холодильник, до лучших времен)) Но, через какое-то время к этому запаху привыкаешь, особенно когда делаешь масляные смеси с эфирами и ним уже не так резко воспринимается. На мой вкус, мне он чем-то напоминает аромат дегтярного мыла с ароматом лука, а мужу аромат напомнил жаренную картошку с луком)) Да, аромат на любителя. Но эффект от его применения мне понравился даже больше, чем от чайного дерева.

 Ним отлично работает на проблемной коже, когда нужно "убрать" пару внезапных прыщиков. Рекомендуют его и при псориазе, экземе и др. кожных проблемах. Ним стимулирует регенерацию тканей, поэтому эффективно показал себя и при простуде-герпесе (проверенно лично). Защищает от потертостей и трещин. Хорошо это масло работает и с грибковыми заболеваниями, достаточно втирать его в ногти.

Противопоказания: беременность, кормление грудью, грудные дети.

 Если существует такая проблема как перхоть, то советую сделать маску для волос на основе масла ним, розмарина, чайного дерева и масла кокоса. Нанести все это на некоторое время до мытья волос. Либо, если совсем нету времени сидеть в маске, пару капель капнуть в ладонь, смешав с шампунем и помыть волосы. Муж именно так и справился с этой проблемой. Кто хочет отрастить волосы, это масло тоже неплохо укрепляет и стимулирует рост.




 Масло желто-зеленого цвета, в холоде застывает, а при комнатной температуре довольно быстро становится жидким. Храню, как и многие масла, вдали от солнечных лучей, в прохладном месте.

  IMG_9325.JPG

 Теперь расскажу про мой любимый способ применения масла ним, использую его с черной глиной для очищения кожи лица.

Добавляю в миску глину, цветочную воду, пару капель эфирных масел (подбор индивидуальный, для моей кожи я использую лаванду, ромашку в жожобе и др.) Смесь наношу кистью, при необходимости орошая термалкой, маска не должна застыть. Смываю минут через 15 спонжем конняку. Такая маска заметно очищает черные точки, сужает поры, подчищает в целом кожу, но при этом не пересушивая ее из-за масла ним.

 Иногда, наношу его, смешивая с маслом арганы, достаточно 1-2 капли. После впитывания, остатки промакиваю салфеткой.

 Вот такой у меня опыт использования данного масла, его антибактериальный и противовосполительный эффект хорошо работает на мне. Единственный его минус, аромат, нужно подобрать эфирки, дабы немного скрасить это) Но я готова терпеть это)

Что вы знаете об этом масле? Пробовали ним?



2 комментария:

  1. Так подробно я об этом масле не знала, хотя встречала его в косметике, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить