вторник, 16 февраля 2016 г.

Антиоксиданты и добавки для здоровья глаз




 Необходимые добавки для поддержания здоровья глаз и не только: черника и астаксантин, который идет со скидкой -20% конца среды 17 февраля (окончательная цена видна в корзине). Подробнее:




Вот уже год пью добавки для глаз, т.к. курс довольно долгий, а результаты меня радуют, я повторно заказываю эти БАДы:

Solgar, Bilberry Berry Extract, 60 Veggie Caps


Этот экстракт черники в капсулах от Solgar нравится качеством, ценой и эффектом. Покупаю именно стандартизированный экстракт ( 1 капсула тут содержит 60 мг. стандартизированного экстракта черники). Хорошая дозировка, в день нужно принимать всего 1 капсулу. Легко глотать, нет никакого послевкусия. Заметно улучшилось сумеречное зрение, особенно остро заметно это сейчас, когда пол дня темень. Я меньше щурюсь, надеюсь на накопительный эффект от приема. Чернику покупаю постоянно себе и мужу, пропиваю курсом обычно 2-3 раза в год. Баночки от Солгар хватает на 2 месяца приема (по 1 шт. в день), весьма довольна!

Nutrex Hawaii, MD Formulas Hawaii, BioAstin Supreme, 6 mg, 60 V-Gels


Гавайский астаксантин в дозировке 6 мг. в одной капсуле, это самая оптимальная дозировка. Считается, что самый минимум в день 4 мг., но если есть проблемы, дозировку надо увеличить до 12 мг. Опять же, принимаю его в паре с черникой, для поддержки зрения (оказывая противовоспалительное действие, проникает в глазную сетчатку), но конечно, как и все препараты, астаксантин действует на весь организм в целом. А известен он как самый мощный антиоксидант, его еще называют "король каротиноидов", из-за высокого содержания каротина - яркого пигмента. Природный астаксантин есть в лососе, форели, омаре, креветки и т.п. К сожалению, у меня нет возможности есть эти продукты так часто, как хотелось бы. Поэтому мой выбор - данный астаксантин получать из БАДов. Прошерстив iherb поняла, что нужная марка и дозировка, которая меня устраивает есть у Nutrex Hawai.

  Упаковка: темная пластиковая банка, внутри 60 гелевых капсул без вкуса, черного цвета.

Мой курс приема: 1 капсула в день, после месячного приема перешла на 2 капсулы.

  Мое мнение: данный БАД нужно пить как можно дольше, чтобы заметить какой-либо эффект. В первое время я думала, что его нет, но после 3х месяцев приема поймала себя на мысли, что заметно улучшился тонус кожи, хотя на дворе зима. "Глазной эффект" мне пока еще сложно оценить, думаю, все же эффект есть, но он накопительный. Буду продолжать пить именно астаксантин вместо лютеина, сделаю паузу в приеме лютеина на несколько месяцев.

 Кроме этого, астаксантин, заметно повышает работоспособность, поэтому лучше пить его в первой половине дня. Рекомендуют его при артрите, при суставных болях, после физической активности (спортсменам),  при глаукоме, катаракте и в целом при укрепление иммунной системы. Кроме того, он защищает кожу от ультрафиолетовых лучей и от солнечных ожогах.

Nutrex Hawaii, MD Formulas Hawaii, BioAstin Supreme, 6 mg, 60 V-Gels


Данный астаксантин отличается от предыдущего лишь тем, что его срок годности до конца апреля, поэтому его можно сейчас купить с двойной скидкой до вечера 17 февраля (-20% еще от суммы) и упаковкой (баночка стеклянная). Вот и все отличие! Внутри такие же капсулы, черного цвета, 60 шт. Я этот БАД снова заказала на скидках т.к. мы его вполне успеваем выпить с мужем на двоих до конца апреля.


 Мои прошлые посты про добавки, в том числе и для глаз и пост про лютеин, можно посмотреть в блоге по тегу: "БАД"



Знакомы с аксантином? А чернику пьете?



2 комментария:

  1. Об аксантине не знала, спасибо за информацию. А чернику да, переодически прохожу курсом, да и просто люблю поесть эту ягоду )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черника и астаксантин весьма популярны! Каждому не помешало их пропить курсом.

      Удалить