пятница, 22 января 2016 г.

Кому лето?! Яркое и сочное мыло от Pacifica





 Мне понравилась марка Pacifica и я решила продолжить свое знакомство с ней. Так как наступала осень и хотелось купить чего-то яркого и вкусно пахнущего на холодный зимний период, я закинула в корзину мыло с инжиром и грейпфрут+манго.

  Pacifica - делает мыло ручной работы, без жесткости к животным, веганское. Мыло глицериновое, основы с травами и с натуральными эфирными маслами. Без сульфатов и искусственных красителей, биоразлагаемое.

 Рассказываю подробнее и показываю, что внутри в коробочках:




Начну с того, что каждый брусок упакован с качественную бумажную коробку, внутри описание. Само мыло упаковано дополнительно в пленку, которая хранит весь аромат и мыло не выглядит потрепанным. Меня поразил размер куска - это достаточно большой кусок мыла, который, к тому же и достаточно толстый. Но пользоваться им одно удовольствие, оно весьма экономично и долго не смыливается! А ароматы тут есть на любой вкус! :)




Pacifica Perfumes Inc, Natural Soap, Brazilian Mango Grapefruit, 6 oz (170 g)


Купила манго+грейпфрут, которое первое время лежало у меня в шкафу и приятно ароматизировало белье. Но зимой пришло его время переместиться в ванную комнату :) Я была приятна удивлена его аромату: яркий, сочный манго с нотками цитрусов, сразу поднимает настроение и кажется, что за окном лето) Мыло глицериновое, с одной стороны у него небольшая крошка (это молотый миндаль), которая со временем стирается. Кожу не травмирует и руки не сохнут. Мне оно прям очень понравилось!


 

Pacifica Perfumes Inc, Natural Soap, Mediterranean Fig, 6 oz (170 g)



Инжир я тоже люблю, такой интересный аромат. До этого, я часто заказывала жидкое мыло с инжиром+базилик от A La Maison de Provence, писала про него подробнее в блоге тут. Но захотелось чистого инжира и новых открытий :) Этот инжир мне понравился, запах достаточно универсальный, не сладкий.

Тут в составе добавлены такие масла как: бергамот, сандаловое дерево, гвоздика (оценят любители восточных ароматов). Поэтому, как мне кажется, понравится и мужчине. Вот мой муж его себе и взял, любит мыться брусковым мылом. У него кожа сухая, поэтому ему очень понравился результат - кожа не сохнет, аромат летний, большой брусок, который хватает ему на долгое время. Здесь тоже, верхний слой с одной стороны посыпан миндальной крошкой, все натуральное, как мы любим :)


 

 Попыталась показать вам, какое мыло большое со всех сторон:) Можно смело и разрезать на две части! А я еще больше захотела новых ароматов и средств от Pacifica :)


Как вам такое мыло от Pacifica, пробовали уже? Может есть фавориты в ароматах?


4 комментария: