среда, 13 января 2016 г.

Everyday Minerals: универсальная кисть кабуки и минеральные румяна





Сегодня в блоге хочется рассказать про минеральную косметику от Everyday Minerals: румяна и кисть кабуки.







Everyday Minerals, Cheek Blush, Peony Petal, .17 oz (4.8 g)


За что я люблю минеральные основы? За то, что они не забивают поры, а наоборот подлечивают раздраженную кожу. Я раньше мучилась от того, что румяна забивали мне поры на скулах и поэтому перестала пользоваться со временем румянами из магазина, а перешла на минеральную косметику. Минеральные румяна хорошо пигментированы, долго держатся, как в холодную погоду, так и в жаркую. Такие румяна можно наслаивать, они хорошо усаживаются на коже, сливаясь с общим тоном, но придавая при этом свежий вид.


  Состав именно минеральный косметки довольно простой и короткий, без отдушек: Mica (CI 77019). May Contain (+/-): Titanium dioxide (CI 77891), iron oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), ultramarines (CI 77742).

 По опыту, такой баночки 4,8 грамм хватит еще внукам. Внутри, под крышкой, есть защитная мембрана и крышка, которая поворотом закрывает дырочки так, что ничего не просыпается, можно смело носить с собой и брать в поездки. 

Цвет. Я рассчитывала, что это будет розовато-персиковый оттенок, покупала наугад, читая отзывы без фото :( Оказалось, что оттенок холодный розовый, на мой взгляд нету там персикового.. Такой оттенок идеально подойдет холодному цветотипу, девушкам с бледной кожей, на мой взгляд, но можно и поиграться с другими цветотипами. Я имею теплый цветотип (весна) и кожу с желтоватым подтоном, на мне как-то не очень натурально такой румянец смотрится. Подарила эти румяна подруге-белоснежке с голубыми глазами, темными волосами. Ей идеально подошло, такой здоровый морозный румянец!


 Что касается самих румян, то качество не подводит у EM: хорошо тушуются кистью, держатся весь день, поры не забивают конечно же. Сами они матовые, с благородной розовинкой.

  Прикладываю фото-свотчи на руке при дневном свете, потому как только на коже можно понять цвет:



  На фото: румяна без растушевки, дневной свет, без солнца.

 


  На фото: румяна Peony petal без растушевки кистью, просто растерла их пальцами, чтобы передать оттенок как можно ярче.



 

Everyday Minerals, Long Handled Kabuki Brush



Кисть кабуки одна из маст-хэвов в косметичке, подходит как для нанесения тона-основы (пудры), так и для румян. Я ее использую чаще всего для нанесения минеральных основ-пудр, она хорошо набирает и отдает рассыпчатые текстуры. При этом кисть мягкая, а ворс плотно набитый и упругий.

Кисть веганская, ворс из синтетики, не колется. Волоски имеют закругленную поверхность, поэтому покрытие получается довольно невидимым и не слишком плотным, то, что мне и нужно. Ручка сделана из бамбука, он гладкий и отполированный. Длина всей кисти около 11 см., ей удобно работать, она не маленькая и не большая. При мытье не линяет, волоски все на месте.

 Качество кистей EM я оцениваю высоко, они стоят своих денег. Если вам нужна универсальная кисть для макияжа лица, то советую обратить внимание на данную кисть-кабуки. Ну и конечно, при работе с любой минеральной рассыпчатой косметикой нужно использовать качественные кисти, чтобы полученный результат вас только радовал :)

 


Возможно, вам так же будут интересны мои прошлые посты:

 - Про минеральную косметику Everyday minerals (тени, румяна, пудры, корректоры и др.) можно почитать по тегу ".everyday minerals"

 - Про минеральную косметику от Jane Iredale и про пудру от Alverde



Знакомы с маркой Everyday Minerals? Может вы мне подскажите с румянами ЕМ, нужны матовые персиковые :)


5 комментариев:

  1. Отличный получился отзыв, хотя и цвет румян оказался не совсем тем, что ты ожидала, солнце. Я от розовых оттенков держусь подальше, моему типу и оттенку кожи они не подходят, а вот персиковые / песочные - это да :) <3
    Кисть просто супер!!!
    xox
    http://www.mielandmint.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю персиковые, они мне ближе. Но эти румяна уже вовсю использует моя подруга :)

      Удалить
  2. Мне очень понравился оттенок румян и кисть!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый нежный оттенок у румян.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нежный-нежный и без блесток, отличный вариант!

      Удалить