четверг, 28 января 2016 г.

Acure Organics: аргановое и маруловое масло






 Масла в моей уходовой рутине занимают чуть ли не самый главный этап вне зависимости от сезона. Они достаточно функциональны, подходят и для тела и для лица, а так же для моих длинных волос. На моей полке всегда есть аргановое масло, а вот с маслом марулы я познакомилась не так давно, спешу поделиться впечатлениями от масел мною уважаемой марки Acure Organics (до 3 февраля на iherb.com ее продукцию можно купить со скидкой -20%)






Acure Organics, Moroccan, Argan Oil Treatment, All Skin Types, 1 fl oz (30 ml)



Долгое время я покупала аргановое масло марки Aura Cacia, писала про него тут. Мне все нравилось: цена, качество, упаковка. Но решила попробовать масло и от Acure Organics, многие любители масел его нахваливали. И не зря! По своим свойствам и качеству не уступает Aura Cacia! В составе только органическое аргановое масло из Марокко, без искусственных ароматизаторов, сульфатов, парабенов. Свою продукцию, Acure, не тестирует на животных.


 Упаковка: флаконы масла арганы и марулы приходит в картонной коробочке, внутри стеклянный пузырек (30 мл.), единственный минус, на мой взгляд, дозатор без колпачка. Если вы часто путешествуете, то масло придется переливать в флакон с крышкой. У Aura Cacia флаконы в этом плане удобнее, дозатор закрывается и ничего не прольется.


 Аргановое масло использую давно, мне нравится, что оно не забивает поры, достаточно легко распределяется по коже лица, имеет травяной аромат (мне пахнет сеном)) и желто-зеленый цвет. Не лежит маской на лице, моей нормальной коже очень комфортно с арганой. Отлично подходит для массажа лица. За счет того, что аргановое масло богато витамином Е, оно отлично разглаживает кожу, питает ее.

Это мое сос-средство, вечером наношу на влажную кожу (обязательное условие!) и на утро у меня свежий, отдохнувший вид! Убирает все шелушения, зуд и мелкие морщинки от сухости. На волосы достаточно нанести пару капель, распределить по кончикам волос, мой любимый вариант, использую его как сухое масло. Если не лениться, то можно еще наносить его на брови и ресницы, отлично укрепляет и увеличивает рост.

 На тело наношу реже, потому как, все мои лосьоны и так богаты на масла. Но, в особенно засушливые периоды, пару капель арганы спасают мои колени и локти от сухости на ура! Если вы только начинаете свое знакомство с маслами, советую начать именно с масла арганы. Подходит для любого типа кожи и под любой возраст.


 

Acure Organics, Marula Oil, 1 fl oz (30 ml)



Маруловое масло хотела давно попробовать и вот нашла его у тех же Acure Organics. Я очень впечатлилась его действием на мою кожу (нормальный тип, 30).

 Чем меня привлекла марула? Во-первых, тем, что это масло богато витамином С, который я очень люблю в уходовой косметике. Во-вторых, тут есть витамин Е и натуральные жирные кислоты (Омега-6 и Омега-9), которые отлично реанимируют кожу любого типа. Состав тут прост: чистое масло марулы, без прочих добавок из Южной Африки.

 Масло светло-оранжевого цвета, с еле уловимым ароматом (приятным), поры не забивает и не лежит маской, быстро впитывается. Наношу так же на мокрое лицо, как моно вариант или как пирог (сверху еще крем Jeffrey James, про него тут писала более детально)

 По действию, оно схоже с аграновым, но придает лицу еще более свежий вид, видимо за счет витамина С, подтирает следы пост акне, убирает шелушения и отлично идет после пилингов и кислотых масок. Кожа мягкая и шелковистая на ощупь! Производитель особенно рекомендует его обладателям кожи склонной к покраснениям.

 Это масло, можно наносить и на волосы (по ощущениям особенно рекомендую блондинкам), питает, сглаживает сухие кончики и дает живой блеск.

 Для беременных это масло рекомендуют наносить на тело (живот, бедра, грудь) от растяжек. Если вы страдает сухой кутикулой, то это масло для вас :) Мне оно быстро приводит в порядок маникюр и укрепляет ногти.

 Масло марулы мне очень и очень понравилось! Самое главное, что оно менее жирное, чем другие мною опробованные масла, легко впитывается и преображает кожу лица, оживляет волосы и увлажняет кожу тела! Рекомендую попробовать и вам :)



Если кто решится на покупку, то сейчас эти масла можно урвать с 20% скидкой, а по тегу ".acure organics" можно почитать про мои любимые продукты от марки!


 А для новичков айхерб-шоппинга код AKE819 дает право получить дополнительную скидку 5$. Напоминаю, что доставка Boxberry доставляет бесплатно и оперативно (дней 10), если ваша корзина от 40$


 Любите масла в уходе? Как вам аргановое и маруловое масло?


4 комментария:

  1. Люблю использовать только масла я волос, на лице масло меня выводит из себя)


    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не сразу пришла к нанесению на лицо, но сейчас даже не представляю свой уход без масел! Возможно, надо найти свое масло :)

      Удалить
  2. Маруловое масло очень заинтересовало после твоего обзора!

    ОтветитьУдалить