понедельник, 7 декабря 2015 г.

Jeffrey James botanicals: антивозрастной крем и сыворотка для лица





 Осенью и зимой активно пользуюсь данным кремом для лица и новой сывороткой от Jeffrey James: 

- Антиоксидантный крем для лица "The Creme"

 - Сыворотка  "The Firm"


Я уже в блоге рассказывала про эту марку, пост был ранее тут. С тех пор ничего не изменилось, я так же ей верна и еще подсадила на нее маму, для возрастной кожи это неплохая находка! При этом мама попросила обновить запасы, прикупив вновь этот крем) Для себя этот крем я тоже использую, все таки я уже начинаю курсами вводить новый антивозрастной уход, а зимой он очень кстати оказался. Рассказываю подробнее:





 

Jeffrey James Botanicals, The Creme, Antioxidant & Anti Aging, 2.0 oz (59 ml)


Упаковка: стекло, баночка в коробочке, приятное оформление, под крышкой дополнительная прослойка. Крем плотный, но на удивление отлично распределяется и впитывается, нужно совсем чуть-чуть на все лицо и шею. Если переборщить, то может дать блеск, однако на моей нормальной коже он быстро исчезает. Консистенция не слишком жирная, но крем вполне себе питательный. Осенью и сейчас зимой отлично мне подходит, наношу в основном на ночь после сыворотки от Jeffrey James (о ней в этом же посте). Эффект от крема мне очень нравится: кожа упругая на утро, такая подтянутая и увлажненная. Нету сухости и шелушений, крем действительно питает ее. Неудивительно, состав говорит за себя!


  Состав: Organic herbal blend, organic barbadensis leaf juice (aloe), organic helianthus annuus (sunflower oil), glyceryl stearate, kosher vegetable glycerin, octyl palmitate, glycolic acid, organic cocos nucifera (coconut oil), squalane (olive oil based), lactic acid, isopropyl palmitate (palm oil), theobroma cacao (cocoa butter), cetearyl glucoside, stearyl alcohol, sodium hydroxide, potassium stearate, organic beeswax, cassia angustifolia seed polysaccharide (botanical hyaluronic acid), methylsulfonylmethane (MSM), sodium ascorbyl phosphate (vitamin C), cucumis sativus (cucumber distillate), royal jelly, wildcrafted resina propolis (propolis), wildcrafted verbascum olympicum & thapsus (mullein), organic simmondsia chinensis (jojoba oil), ubiquinone (coenzyme Q10), phytic acid, phospholipids, wildcrafted mahonia aquifolium (Oregon grape), wildcrafted camellia sinensis (green tea), camellia oil, persea gratissima (avocado oil), wildcrafted euphrasia officinalis (eyebright), helichrysum gymnocephalum (helichrysum essential oil), organic glycyrrhiza glabra (licorice), cymbopogon schoenanthus (lemongrass), butylene glycol, ascorbyl palmitate (vitamin C palmitate), calophyllum inophyllum (tamanu oil), wildcrafted baptisa tinctoria (wild indigo), organic borago officinalis (borage oil), organic linum usitatissimum (flax seed oil), organic oenothera biennis (evening primrose oil), organic rosa canina (rose hip oil), panthenol (vitamin B5), wildcrafted arnica montana (arnica), organic lavandula angustifolia (lavender), organic calendula officinalis (calendula), organic anthemis nobilis (chamomile), macadamia integrifolia (macadamia nut oil), sclerotium gum, benzyl alcohol, potassium sorbate, lecithin, citrus medica limonum (lemon), saccharum officinarum (sugar cane), xanthan gum, ethyl hexyl glycerin.

 В основе состава у Jeffrey James крема: 5% гликолевая кислота, оливковый сквалан, МСМ, 4% витамин С, прополис, жожоба, Q10, масло камелии, масло авокадо, таману масло, масло огуречника, масло шиповника, льняное и др. Без парабенов и сульфатов, марка не тестируется на животных.

 


 Такая смесь антиоксидантов весьма кстати для увядающей коже, как у моему мамы. Ее сухая кожа вполне себе довольна таким уходом, крем она использует и днем и ночью. Обязательно вместе с сывороткой на мокрое лицо, тоник тоже от Jeffrey, про который я уже рассказывала раньше.

 Крем имеет приятный, свежий аромат, в первую очередь ощущается зеленая огуречная нотка, на лице через минут 10-15 не ощущается. Я пробовала его наносить и под минеральный макияж, вполне! От применения кожа не краснеет и не шелушиться, что у меня (кожа нормальная, зимой может быть обезвоженной), что у мамы (кожа возрастная, сухая).

 Мне очень нравится витамин С в анти-возрастной косметике, на своей коже сразу вижу подтянутый эффект, поры сглаживает и заметно осветляет пост акне. Я довольна своей кожей, крем из реальных маст-хэвов у меня, особенно на холодное время года!


 

Jeffrey James Botanicals, The Firm, Instant Firming Face Lift, 2.0 oz (59 ml)

Новая сыворотка была куплена на смене старой тоже от Jeffrey James. Впечатления от использования тоже самые-самые приятные! Упаковка: приходит в фирменной коробочке, внутри стеклянный флакон с дозатором. Целых 60 мл почти, а это выгодный объем получается, ведь большинство сывороток в 30 мл пузырьках. Покупка определенно экономная!

 Консистенция желтого геля, не липкий, быстро впитывается. Имеет приятный аромат, мне напоминает вкусный зеленый чай с ягодными нотками, тут запах больше выражен, чем в др. их сыворотке. Наношу этот гель (под глаза тоже) на тоник, потом крем от Jeffrey. Такой порядок нанесения у меня не каждый день, а в особо засушливые времена или делаю курсом (пару раз в неделю), для кожи 30+ вполне подходит и такой вариант использования. Мама же, такой "пирог" старается наносить каждый день, если не забывает.


 Эффект от сыворотки, на моей коже, виден практически через месяц использования: мимические морщинки неплохо сглаживаются, кожа как бы сияет изнутри при этом, есть такой эффект холеной кожи в целом. Мама в восторге от питательности такого "пирога", конечно морщины в возрасте 55+ никуда не исчезнут, но вот увлажнить кожу этим набором мы можем! 

Сыворотка хороша как в теплое время года, так и в холодное. В теплое время года днем, мне вполне хватало только ее и/или иногда сверху легкий крем еще добавляла. Мама сыворотку используют обязательно с кремом от Jeffrey или чередуют с кремом от Life Flo ( про него я писала ранее тут), его она так же горячо любит и использует уже не первую баночку.


  Состав: Organic herbal blend, organic aloe barbadensis leaf juice (aloe vera), citrus aurantium (orange distillate), hamamelis virginiana (which hazel), hydroxyethyl cellulose, carrageenan gum, natural macha rose fragrance, wildcrafted camellia sinensis (green tea), wildcrafted mahonia aquifolium (oregon grape), organic glycyrrhiza glabra (licorice), wildcrafted myrica cerifera (bayberry), organic capsicum annuum var. aannuum (capsicum), vaccinium angustifolium (blueberry), organic vaccinium macrocarpon (cranberry), rubus idaeus (raspberry seed oil), hippophae rhamnoides (seabuckthorn oil), tocopheryl acetate (vitamin E), sodium benzoate, potassium sorbate, ethyl hexyl glycerin.


 В основе состава тут: витамин С, зеленый чай, черника, масло малины, витамин Е, масло облепихи и др.


  Как итог: неплохие продукты от Jeffrey James в борьбе возрастными проблемами, подходят разной возрастной категории и для всех типов кожи. А то, что мама просит заказать ей еще эту марку, для меня уже о многом говорит! Я и сама приятно впечатлилась! На весну-лето точно закажу повторно сыворотку, крем мне кажется будет тяжеловат летом, поэтому его только на весну повторю.




Пробовали что-то у марки? Как относитесь в антивозрастной косметике, используете курсами или уже на постоянной основе?


2 комментария:

  1. Я не пробовала, состав классный и действие по описанию понравилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сейчас мой любимый уход, уже давно сижу на нем и пока не тянет на что-то другое :)

      Удалить