четверг, 5 ноября 2015 г.

Кабачки на ужин




 Кабачки и цукини моя новая вкусовая привязанность! :) Сегодня расскажу про бомбические рулеты из кабачков с творогом



Для приготовления понадобится:

  - 3 средних кабачка (цукини), желательно молодых 
- творог или козий сыр 
- зелень укропа 
- маслины 
- чеснок и соль

 Все очень просто, делаем заготовки для рулетов: разрезаем кабачки вдоль на пласты толщиной 1-2 см. Солим их по вкусу, я иногда и не солю. Далее жарим с двух сторон каждый пласт кабачка. Оставляем чуть-чуть остыть. Делаем в это время начинку. Для начинки используем творог или козий сыр. У нас будет два варианта начинки, первый с чесноком и зеленью укропа, второй с маслинами.

 

  1 начинка: творог смешиваем с порезанным укропом, добавляем чеснок ( у меня он сухой, в гранулах) про него я писала ранее тут, но можно и измельчить обычный чеснок. Я просто люблю, чтобы он придавал аромат, но был не ощутим на вкус как бы, для этого сухой в гранулах порошок идеален. Соль добавляем по вкусу.

  2 начинка: маслины нарезаем мелко-мелко, добавляем в творог и хорошо перемешиваем. Соль по вкусу, если потребуется.

 Далее каждый пласт кабачка заполняем начинкой: примерно 2 чайные ложки на пласт, аккуратно сворачиваем. Кушать можно как теплыми, так и холодными.

  Отличный вариант легкого ужина или закуски, приятного приготовления! :)



Ваш любимый вариант приготовления с кабачками или цукини какой? Есть коронное блюдо? :)


1 комментарий: