пятница, 9 октября 2015 г.

Про масла в уходе





 Этот пост зрел давно, расскажу немного про свои масла в уходе. Вы часто спрашиваете про это, вот я и поделюсь своими наблюдениями. Это небольшая часть базовых масел, которые я периодически использую. Пробую новые, сравниваю, мешаю с эфирами.




Раньше, я имела комбинированную кожу, которая реагировала реактивно на неподходящий уход, погоду и на др. факторы. После долгих рассуждений, я решила попробовать на себе действие масел. Казалось, что кожа еще больше начнет "брыкаться" и забьются все поры.. Однако, каково было мое удивление, что кожа стала постепенно очищаться, увлажняться и в целом только улучшаться :) Так в моем уходе прочно поселились масла, но я так же пользуюсь сыворотками и кремами. Надо понимать, что у меня комплексный уход, масла использую как дополнение ко всему остальному. Кожа пришла в порядок, тип кожи нормальный, изредка бывают неприятности перед кд, возраст стремится к 30)


 Определенно, у меня сложилась любовь с маслами марки Aura Cacia. Все они органические, сертифицированные, в продуманном темном флаконе, а упаковка биоразлагаемая. Марка не тестируется на животных.



  IMG_3453.JPG



Aura Cacia, Organic, Rosehip Oil, Skin Care, 1 fl oz (30 ml)

Натуральное масло шиповника с витамином Е незаменимый помощник для сухой, обезвоженной и возрастной кожи. У меня кожа сейчас нормального типа, поэтому на лицо использую его крайне редко, для меня оказалось тяжеловато оно, кожа его не съедала (видимо еще рановато на лицо). Но для увядающий кожи, возрастной - оно подошло замечательно, второй такой флакон я подарила маме. Для себя в уходе, я данное масло использую в смесях (масках) для лица (из глины) и в смесях для волос. Волосы хорошо укрепляет, дает блеск. Можно наносить для роста на корни волос с эфирками бэй, корицы (листа), розмарина. В моем случае, при нормальной коже, масло шиповника можно наносить под глаза (актуально зимой, при отопительном сезоне), но делать это нужно обязательно на влажную кожу, излишки я удаляю салфеткой. Это правило действует для всех масел, наносимых на лицо. Масло шиповника хорошо питает кожу, относится к антивозрастным маслам, улучшая тургор кожи. Данное масло было получено из южного региона Чили. Упаковка: темный стеклянный флакон с дозатором, объем 30 мл. при этом достаточно экономно расходуется. Цвет масла желтый, запах умеренный.



 


Aura Cacia, Organic, Tamanu Oil, Nourishing , 1 fl oz (30 ml)

Это вьетнамское масло таману имеет более легкую консистенцию для меня, желто-зеленого цвета и обладает легким ореховым ароматом. Производитель не рекомендует использовать его для кожи вокруг глаз и тем, у кого есть аллергия на орехи, внимание! В остальном оно смело рекомендуется для всех типов кожи, особенно тем, у кого есть такие кожные проблемы как: розацеа, купероз, экзема, псориаз, язвы, герпес и др. Отлично справляется при растяжках (рекомендуется беременным) и при воспалении суставов. Таману обладает антибактериальными свойствами, им можно лечить воспаленную и жирную кожу. Благодаря регенерирующим свойствам подойдет и увядающей коже. Я таману использую на лицо, когда кожа становится чувствительная (особенно перед кд) и после активных пилингов, масок. Для волос использую его на кончики, от ломкости и для снятия пушистости осенью/зимой.


 


Aura Cacia, Organic, Argan Oil, 1 fl oz (30 ml)

Аргановое масло от Aura Cacia моя большая любовь! Это масло уходит у меня активнее других, использую довольно часто, покупала уже много раз. Подходит для всех типов кожи, производится в Марокко. У меня оно идет сос-средство для лица и тонкой кожи вокург глаз. Оно убирает все шелушения, воспаления и прочие гадости. От данного масла я вижу тонизирующий эффект - лицо свежее, подтянутое и в целом ухоженно выглядит. Оно достаточно быстро впитывается, имеет желтый цвет, аромат похож на скошенную траву, сено. Здесь тот же удобный, темный и стеклянный флакон с дозатором. Помимо лица, аргановое масло использую и для кончиков волос, прохожусь после мытья, на слегка подсушенные волосы. Избавляет от ломкости и секущихся концов, дает живой блеск. По ощущениям, это масло легче всех впитывается и съедается кожей лица. Все масла я наношу на влажную кожу, 1 нажатие дозатора на все лицо или 2 нажатия - лицо+шея. Все масла довольно эффективные в уходе как за коже лица и тела, так и за волосами. Поры не забивают, наоборот заметно их очищают.


Мне нравится, что масла многофункциональны, при желании они будут отличной базой для эфирных масел, для самодельных лосьонов и т.п. Про облепиховое масло расскажу в следующем посте, его применение будет несколько иное, чем масла в этом посте.


Про свой набор эфирных масел от Aura Cacia я писала ранее тут 


Вы используете масла в уходе? Ваши фавориты для лица, волос и тела, какие? (напишите заодно тип кожи/волос/возраст) Поговорим :)



2 комментария:

  1. Отдельно масла не покупаю, но в уходе есть ср-ва с маслами, конечно! Особенно для волос с арганой нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я давно сижу на маслах)) Согласна, для волос масла хорошо идут!

      Удалить